XJR-Club Russia > Общение
Про мезерати
Энди:
да уж, во лекцию прочитал :D но тем не менее - хоть я и не скажу что дышу ровно к здоровенным пикапам - мой икс третий меня устраивает практически во всем, кроме его аппетита... блин, бензин за последнюю неделю-две подорожал практически на рубль... чем мне не нравится абсолютное большинство американских машин - они на любителя. дизайн, оформление, материалы. вроде бы по отдельности - неплохо. вместе - ужас. вкусы разные, не спорю - но ведь не до такой же степени... начал было развивать мыслю - но лень стало ;D пойду киню досматривать. да, была бы возможность - взял бы 335-ю в 46-м кузове. но это фантастика :D аудюхи эрэски тоже импонируют - но их программеры - полностью долбанутые. более замороченных интерфейсов борт-компов ни у кого не видел. у эмки пятой и то попроще = но там спецом сделано чтоб меньше убивались... пока ее в нужные режим вгонишь - весь запал пройдет :D помнится у шефа на а6-й пытались отключить системы безопасности - типа как у бэх кнопочку нажал - абс/асц и тп. отключились. и делай с машиной что хочешь. а тут хрен. полдня в талмуде толщиной с желтые страницы искали как это сделать, нашли, сделали, через полчаса шеф приезжает злой как собака - эта сука на скорости в 80 км все назад включила! :o так даже официалы потом сказали - типа нельзя так делать, это же не спортивная машина ;D ;D ;D
Энди:
--- Цитата: Евгений.xxx от 24 Сентября 2012, 23:44:13 ---а про Гелик что скажешь ? 8)......только не говори что га *censored*но из-за цены и дорогие запчасти ;)
--- Конец цитаты ---
я тебе даже больше скажу - мозготряс хуже уазика. что в этом кирпиче народ находит - хрен его знает... не, если военную модификацию взять - будет самый он, уазик, только ценой отличается ;D
Sega:
может о минусах Ford Explorer 4.6 Limited '05 поговорим, а то какой-то он у тебя идеальный получился ! )))
руль регулируется только по высоте, наклон спинки передних сидений – дань консерватизму с помощью простого рычага ???, спинки 2-го ряда не регулируются, для складывания 3-го ряда подголовники (если их вообще можно так назвать) надо снять, после складывания поверхность в багажном отделении немаленькая, но с наклоном (чтобы поклаже было легче катиться наружу), дверные ручки в темноте надо бы еще поискать (правда к этому быстро привыкаешь), шумка багажного отделения оставляет желать лучшего. Наружные зеркала – отдельная тема, прилепить бы их вместо ушей тому, кто их решил туда ставить: маленькие и толку от них мало.
Сказать что машина жесткая, значит не сказать ничего – на ровном асфальте все прекрасно, ни намека на раскачку, курсовая устойчивость в идеале. Но как только асфальт начинает «пьяные танцы», все, о комфорте забываешь. Складывается ощущение, что кузов сразу поставлен на колеса без пружин и амортизаторов (неужели у всех так?). Если честно, не ожидал, Прадо намного мягче.
Это первый отзыв, что нашел, может от себя еще что-нибудь добавишь ?
Евгений.xxx:
--- Цитата: Энди от 25 Сентября 2012, 00:04:50 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 24 Сентября 2012, 23:44:13 ---а про Гелик что скажешь ? 8)......только не говори что га *censored*но из-за цены и дорогие запчасти ;)
--- Конец цитаты ---
я тебе даже больше скажу - мозготряс хуже уазика. что в этом кирпиче народ находит - хрен его знает... не, если военную модификацию взять - будет самый он, уазик, только ценой отличается ;D
--- Конец цитаты ---
ну не знаю 8)...меня катали на гелике(с дизелем V8)-очень даже мягко,особенно по разбитой грунтовке
Эйх:
--- Цитата: Евгений.xxx от 24 Сентября 2012, 23:44:13 ---а про Гелик что скажешь ? 8)......только не говори что га *censored*но из-за цены и дорогие запчасти ;)
--- Конец цитаты ---
Что вот прям гавно не скажу, но и что стоит ссущие копейки - тоже. Гелик - это чуть ли не единственная хорошая, годная машина, созданная немцами.
Вообще, я хз, как можно сравнивать японский жопотряс и сей шушпанцер.
У гелика-то в отличие от в наличии могутная рама, три диффлока и человеческая раздатка, но вся эта внедорожная машинерия применяется редко, по причине того, что в говны его гонять обычно никто не додумывается, но если таки додумается - удивится сначала приятно - от нехилой проходимости, а потом неприятно, когда увидит - да-да, счёт за ремонт, но об этом - следующий пункт.
В эксплуатации Гелендваген, понятное дело, довольно дорог. Дело не столько в транспортном налоге, сколько в цене планового технического обслуживания, которое стоит МНОГО. Многие узлы и агрегаты меняются только в сборе, и стоят дорого даже по меркам владельца, но!
Цены на гелик, как и на всё статусное, раздуты по сравнению с реальной стоимостью в разы. Но зато в гелике эта стоимость, тоже немалая сама по себе, складывается из всяких запасов прочности, брутальности и толщины качественных железяк, а не как на всяких кайенах - из кожи девственных плев фотомоделей и трёх дивидиплееров в салоне. Плюс отсутствие необходимости каждый год выдумывать новую модель, чтобы удержаться на вершине моды, ощутимо сказывается на отработанности конструкции, но без фамильных болячек таки не обошлось.
Фамильные болячки вылазят после трех лет езды по чудным просторам этой страны, и в основном связаны с нашими курортными климатическими условиями, и более того, всем давно известны:
мозги АКП,
радиатор и вентиляторы охлаждения двигателя,
дверные замки,
текучий люк,
выпускная система,
передние тормоза, в частности супорта.
В общем про гелик скажу чуть ли не то же самое, что и про многих других - хорошая, годная машина, не без минусов, но таки и не без плюсов, жаль, только, цены на неё подпорчены пеаром и прочим маркетенгом.
Навигация
Перейти к полной версии