XJR-Club Russia > Общение

Про мезерати

<< < (26/45) > >>

Эйх:

--- Цитата: Sega от 25 Сентября 2012, 00:05:50 ---может о минусах Ford Explorer 4.6 Limited '05 поговорим, а то какой-то он  у тебя идеальный получился ! )))
Это первый отзыв, что нашел, может от себя еще что-нибудь добавишь ?

--- Конец цитаты ---
Интронеты-то я тоже четать умею.

Отзыв, как это часто бывает, писал человек, далёкий от здравого смысла. Да, руль регулируется только по вертикали, а про регулируемый педальный узел отчего умолчал? Соль регулировки по горизонтали - оптимизация посадки ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА, а не чтобы уронить руль себе на пузо и рулить х@ем, как считают некоторые, не знающие про правильную посадку за рулём.
Про второй ряд без комментариев - писавший отзыв, видимо, думал, что купил Lincoln Aviator по цене пролетарского ехплорера, про подголовники третьего ряда вообще смешно - их кто-то ставит в этом мире?
Наклон - да, есть, только у меня пока что никакая поклажа наружу не каталась, что я делаю не так?
Дверные ручки - ну да, сдуру можно и х@р потерять.
Зеркала - опять же, что я делаю не так (у меня стоковые, если что)?
Про жёсткость машины - опять же, бредятина какая-то (хотя, если человек умудрился про@бать дверные ручки - вполне мог и сделать то же самое с пружинами и амортами), со сколькими плорерами (до 4го поколения включительно, дальше они стали уже не те) дела не имел - такого не было.

Притом, гаврик, писавший отчёт, отчего-то забыл упомянуть про трудности обслуживания АКПП (нет щупа, нет сапуна - меркон надо заливать ТОЧНО, и менять ВЕСЬ, желательно со сбросом поддона и прочисткой каналов - раз в 70 киломиль). Не сказал он также и о том, что ступичные подшипники там без должного ухода живут недолго, что блок соленоидов в акпп может подкинуть головняка, что полностью независимая подвеска, немалый вес и такие же свесы не позволяют особо полазить по говнам, хоть тяги задней подвески и не вырываются так легко, как на каком-нибудь эскейпе.
И про мелкие проблемы с электрикой (вот на 4м поколении эти проблемы уже БОЛЬШИЕ) - вроде глючащего датчика под педалью тормоза, который вырубает и не даёт врубить круиз, пока по нему не пнуть, или датчика в заднем редукторе, делающего то же самое, только вместо пинка приходится подождать кочку тоже умолчал.
И про замену цепей ГРМ (раз в ~170 киломиль) с вывешиванием двигателя и стоимостью (запчасти+работы) $2к тоже как-то ничего не сказал.

Короче, нихрена он, этот пейсатель отчётов, об эксплорерах не знает.
Про то, что эксплорер идеален я не говорил нигде и никогда. Машина сама по себе не может быть идеальна, и выбор какой-либо машины - всегда компромисс. А эксплорер - это просто очень хороший небольшой городской автомобиль, он же семейный универсал повышенной проходимости. В своём классе (и не надо сюда примешивать потенциальные экспедиционники или статусные девайсы) он - один из лучших, хоть фуллсайзам и проигрывает, по ряду вполне очевидных причин.

Вот сейчас всякие тойотолюбы сидят и потирают ручки, но вы мне расскажите, пожалуйста, про замену подушек кузова на крузаке на 250 тысячах километров, только не говорите, пожалуйста, что фреймофф нынче дёшев - я со смеху могу и пукнуть. И про полировку направляющих передних супортов тоже, потому что новые стоят как чугунный мост, а старые ещё как новые, только вот коррозия поела чагой-то. И про цены на запчасти, самое-то главное. Только не на кетайское гавно и не на малодерибасовский афтермаркет - я тоже говны, вроде колодок ATLAS, которые продаются на вес брать в расчёт не буду  ;)
Вообще, знать плюсы своей машины любой дурак может - они среди фантастики в рекалмном буклете написаны, а вот минусы можно узнать только как следует поездив, и настоящие мужыки их ни разу не стесняются.

NoNaMe:
Эйх, тебя послушать дык получается все какие то далёкие, один ты близкий.  *bue*
Да и судя по твоему возрасту не той уж и большой у тебя авто опыт.
А пройдёт пару лет, мнение твоё поменяется и что, так же буш всему миру доказывать что вокруг олени а ты чел?

Эйх:

--- Цитата: NNM от 25 Сентября 2012, 01:08:57 ---Эйх, тебя послушать дык получается все какие то далёкие, один ты близкий.  *bue*

--- Конец цитаты ---
Ок, скажу проще - ни про одну из более-менее серъёзных проблем этой машины он не напейсал. Значит, оснований верить ему нет и отзыв как раз то самое  *bue*

Опыт на авто - он не в возрасте, и даже не в годах за рулём, а в километрах. А то встречаются такие солидные дядьки, гиганты мысли, за рулём под 30 лет - а водят хуже блондинок в автошколе.

И это, я ни в коем разе ничего никому не доказываю, но раз сказаное мной никто пока не опроверг - значит оно правда, разве нет?
Самый разумный довод, как ни странно, привёл Энди, сказав "а вот мне всё равно не нравится", и устранившись от дискуссии. У всех остальных - никаких фактов, одни эмоции, лигиндарность тойоты и связанные с ней русские народные сказки.
У Вас вон тоже эмоции - даже дети знают, что все эти "острый руль", "ватный руль", "машина тупит", "машина плавает", "неинформативный руль" и иже с ними - это субъективно-эмоциональные характеристики управляемости автомобиля, в первую очередь выдающие непрофессионализм говорящего - профессионалы обходятся без эмоций. В реальной жизни же важно только то, с какой скоростью машина может входить в поворот, без сноса ведущей оси, про избыточную и недостаточную поворачиваемости и их причины, опасности и преимущества лекцию тоже закатить?

Я таки всего лишь призываю людей быть объективными, но в сказки верить хочется, ведь в сказке можно покататься на луне, и по радуге промчаться на слоне  *priest*

уXaJoR:
Ребят, офигенно интересную тему завели, но посты Эйха, это кабздец просто :) Топ Гир Америка куда смотрит, таланты гибнут.

Wess:
Я вот тоже души не чаю в американцах-особенно доджах  ::) Но вот все равно поддержу Энди в том плане, что машина не должна много есть бензина, если на ней приходится ездить на работу далеко. Да и вообще, везде свои особенности и свои машины как следствие. Ну вот не могу я себя представить Лондон, усеянный Тахо, F150 и Рэмами. Также как США, наводненную C1, 107 и корсой с матизом))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии