XJR-Club Russia > Общение

Про мезерати

<< < (5/45) > >>

MAHA:
Видел вчера в Тушино BMW135i в деле... Мда. Ещё и заряженый, сил до 400. Япия отдыхала. Не, динамика конечно у Эвиков и Субару по-моему, безгранична (зависит только от давления наддува и денег хозяина), но управляемость не сравнится с БМВ. Бэха кольцевой автомобиль.

maxim1300:

--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 16:48:08 ---И что же у японцев конструктивно древнего? :)
Глядя как ауди избавляется от V8 в сторону V6 ( не говоря уже о BMW:) ), и взглянув на ниссан GTR, у меня возникают совершенно другие мысли)))

--- Конец цитаты ---

Лет через десять, увидишь у япов то же самое  :D
Вместо восьмёрок, будут четыре цилиндра ставить и четыре компрессора  :D
А вообще в европейских машинах, ну, типа Мазерати, Ламбо и тп, есть изюминка, а япония вся, как синтетика, она не дарит настоящих эмоций.

GRIFLs:

--- Цитата: MAHA от 23 Сентября 2012, 16:48:19 ---Видел вчера в Тушино BMW135i в деле... Мда. Ещё и заряженый, сил до 400. Япия отдыхала. Не, динамика конечно у Эвиков и Субару по-моему, безгранична (зависит только от давления наддува и денег хозяина), но управляемость не сравнится с БМВ. Бэха кольцевой автомобиль.

--- Конец цитаты ---

У японцев помимо субариков и эвиков есть очень много других интересных машин)))

MAHA:
GRIFLs
BMW и Порше против япов это наверное, вечный бой))) Все эти машины очень эффективны, относительно своей цены. А всякая италия и англия, это скорее ломучий эксклюзив.

GRIFLs:

--- Цитата: maxim1300 от 23 Сентября 2012, 16:51:56 ---
--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 16:48:08 ---И что же у японцев конструктивно древнего? :)
Глядя как ауди избавляется от V8 в сторону V6 ( не говоря уже о BMW:) ), и взглянув на ниссан GTR, у меня возникают совершенно другие мысли)))

--- Конец цитаты ---

Лет через десять, увидишь у япов то же самое  :D
Вместо восьмёрок, будут четыре цилиндра ставить и четыре компрессора  :D
А вообще в европейских машинах, ну, типа Мазерати, Ламбо и тп, есть изюминка, а япония вся, как синтетика, она не дарит настоящих эмоций.

--- Конец цитаты ---

Так япы V8 почти и не ставили никуда))) Они ещё с 90-х годов твёрдо решили, что 6 цилиндров и турбина, ну или 4 цилиндра и две турбины вполне достаточно, чтобы снимать хоть 1000л.с. и супра яркий тому пример)
Про синтетику и эмоции полностью согласен! Только дороговато эти эмоции выходят)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии