XJR-Club Russia > Общение
Про мезерати
maxim1300:
--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 16:58:21 ---...
Про синтетику и эмоции полностью согласен! Только дороговато эти эмоции выходят)))
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: MAHA от 23 Сентября 2012, 16:57:12 ---GRIFLs
BMW и Порше против япов это наверное, вечный бой))) Все эти машины очень эффективны, относительно своей цены. А всякая италия и англия, это скорее ломучий эксклюзив.
--- Конец цитаты ---
Парни, парни, вы щас не туда уедете. На Мазерати :D
Те люди, что могут себе позволить тачанки, типа Мазерати или Бентли, им на цену пох, им главное, чтобы радовало. А сколько там сцепление ходит или через сколько тормозные диски кончатся их не волнует. Сядет на время ремонта в другую машину, из личного гаража, и всего делов *moto*
RusFinist:
--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 16:48:08 ---
--- Цитата: RusFinist от 23 Сентября 2012, 16:42:25 ---смысл в том, что у японцев машины конструктивно древние, как сказание о полку Игореве - аудюха поинтереснее будет :D
--- Конец цитаты ---
И что же у японцев конструктивно древнего? :)
Глядя как ауди избавляется от V8 в сторону V6 ( не говоря уже о BMW:) ), и взглянув на ниссан GTR, у меня возникают совершенно другие мысли)))
--- Конец цитаты ---
ага, а еще ауди избавляется от "дублей" в сторону рядных четверок ;D
V6 самый популярный мотор на Туарегах, а V8 и V10 не самые популярные моторы в ваговской группе - вот и весь секрет
GRIFLs:
--- Цитата: RusFinist от 23 Сентября 2012, 17:06:22 ---
--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 16:48:08 ---
--- Цитата: RusFinist от 23 Сентября 2012, 16:42:25 ---смысл в том, что у японцев машины конструктивно древние, как сказание о полку Игореве - аудюха поинтереснее будет :D
--- Конец цитаты ---
И что же у японцев конструктивно древнего? :)
Глядя как ауди избавляется от V8 в сторону V6 ( не говоря уже о BMW:) ), и взглянув на ниссан GTR, у меня возникают совершенно другие мысли)))
--- Конец цитаты ---
ага, а еще ауди избавляется от "дублей" в сторону рядных четверок ;D
V6 самый популярный мотор на Туарегах, а V8 и V10 не самые популярные моторы в ваговской группе - вот и весь секрет
--- Конец цитаты ---
Мы вроде рассматриваем весь немецкий автопром,а не одну компанию)
Ответ на свой вопрос я так и не услышал) Что же у японцев конструктивно древнего? )
RusFinist:
--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 17:24:13 ---
--- Цитата: RusFinist от 23 Сентября 2012, 17:06:22 ---
--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 16:48:08 ---
--- Цитата: RusFinist от 23 Сентября 2012, 16:42:25 ---смысл в том, что у японцев машины конструктивно древние, как сказание о полку Игореве - аудюха поинтереснее будет :D
--- Конец цитаты ---
И что же у японцев конструктивно древнего? :)
Глядя как ауди избавляется от V8 в сторону V6 ( не говоря уже о BMW:) ), и взглянув на ниссан GTR, у меня возникают совершенно другие мысли)))
--- Конец цитаты ---
ага, а еще ауди избавляется от "дублей" в сторону рядных четверок ;D
V6 самый популярный мотор на Туарегах, а V8 и V10 не самые популярные моторы в ваговской группе - вот и весь секрет
--- Конец цитаты ---
Мы вроде рассматриваем весь немецкий автопром,а не одну компанию)
Ответ на свой вопрос я так и не услышал) Что же у японцев конструктивно древнего? )
--- Конец цитаты ---
Вот не нужно передергивать - ты сам начал про то, что ауди отказываются, потому что...
считай, что я слился - тебе приятнее, а мне пофигу :D
Arsenal:
У япошек производство технологичнее чем в европе, если смотреть в общем! Они любят использовать разные дешёвые материалы в производстве. Но вот только эта технологичность боком выходит, машины пластиковые, причём пластик по ходу из переработанных бутылок. Сядьте в субарик импрезу 1992 года, затем пересядте в мерс 190 е того же года. Разница на лицо. Сейчас уже конечно и европа хернёй заниматься начинает.
Навигация
Перейти к полной версии