XJR-Club Russia > Общение

Про мезерати

<< < (6/45) > >>

maxim1300:

--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 16:58:21 ---...
Про синтетику и эмоции полностью согласен! Только дороговато эти эмоции выходят)))

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: MAHA от 23 Сентября 2012, 16:57:12 ---GRIFLs
BMW и Порше против япов это наверное, вечный бой))) Все эти машины очень эффективны, относительно своей цены. А всякая италия и англия, это скорее ломучий эксклюзив.

--- Конец цитаты ---

Парни, парни, вы щас не туда уедете. На Мазерати  :D
Те люди, что могут себе позволить тачанки, типа Мазерати или Бентли, им на цену пох, им главное, чтобы радовало. А сколько там сцепление ходит или через сколько тормозные диски кончатся их не волнует. Сядет на время ремонта в другую машину, из личного гаража, и всего делов  *moto*

RusFinist:

--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 16:48:08 ---
--- Цитата: RusFinist от 23 Сентября 2012, 16:42:25 ---смысл в том, что у японцев машины конструктивно древние, как сказание о полку Игореве - аудюха поинтереснее будет :D

--- Конец цитаты ---

И что же у японцев конструктивно древнего? :)
Глядя как ауди избавляется от V8 в сторону V6 ( не говоря уже о BMW:) ), и взглянув на ниссан GTR, у меня возникают совершенно другие мысли)))

--- Конец цитаты ---

ага, а еще ауди избавляется от "дублей" в сторону рядных четверок ;D
V6 самый популярный мотор на Туарегах, а V8 и V10 не самые популярные моторы в ваговской группе - вот и весь секрет

GRIFLs:

--- Цитата: RusFinist от 23 Сентября 2012, 17:06:22 ---
--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 16:48:08 ---
--- Цитата: RusFinist от 23 Сентября 2012, 16:42:25 ---смысл в том, что у японцев машины конструктивно древние, как сказание о полку Игореве - аудюха поинтереснее будет :D

--- Конец цитаты ---

И что же у японцев конструктивно древнего? :)
Глядя как ауди избавляется от V8 в сторону V6 ( не говоря уже о BMW:) ), и взглянув на ниссан GTR, у меня возникают совершенно другие мысли)))

--- Конец цитаты ---

ага, а еще ауди избавляется от "дублей" в сторону рядных четверок ;D
V6 самый популярный мотор на Туарегах, а V8 и V10 не самые популярные моторы в ваговской группе - вот и весь секрет

--- Конец цитаты ---

Мы вроде рассматриваем весь немецкий автопром,а не одну компанию)
Ответ на свой вопрос я так и не услышал) Что же у японцев конструктивно древнего? )

RusFinist:

--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 17:24:13 ---
--- Цитата: RusFinist от 23 Сентября 2012, 17:06:22 ---
--- Цитата: GRIFLs от 23 Сентября 2012, 16:48:08 ---
--- Цитата: RusFinist от 23 Сентября 2012, 16:42:25 ---смысл в том, что у японцев машины конструктивно древние, как сказание о полку Игореве - аудюха поинтереснее будет :D

--- Конец цитаты ---

И что же у японцев конструктивно древнего? :)
Глядя как ауди избавляется от V8 в сторону V6 ( не говоря уже о BMW:) ), и взглянув на ниссан GTR, у меня возникают совершенно другие мысли)))

--- Конец цитаты ---

ага, а еще ауди избавляется от "дублей" в сторону рядных четверок ;D
V6 самый популярный мотор на Туарегах, а V8 и V10 не самые популярные моторы в ваговской группе - вот и весь секрет

--- Конец цитаты ---

Мы вроде рассматриваем весь немецкий автопром,а не одну компанию)
Ответ на свой вопрос я так и не услышал) Что же у японцев конструктивно древнего? )

--- Конец цитаты ---

Вот не нужно передергивать - ты сам начал про то, что ауди отказываются, потому что...
считай, что я слился - тебе приятнее, а мне пофигу :D

Arsenal:
У япошек производство технологичнее чем в европе, если смотреть в общем! Они любят использовать разные дешёвые материалы в производстве. Но вот только эта технологичность боком выходит, машины пластиковые, причём пластик по ходу из переработанных бутылок. Сядьте в субарик импрезу 1992 года, затем пересядте в мерс 190 е того же года. Разница на лицо. Сейчас уже конечно и европа хернёй заниматься начинает.   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии