XJR-Club Russia > Общение

Про мезерати

<< < (17/45) > >>

alexanich:
 :D просто умный человек

Эйх:

--- Цитата: Sega от 24 Сентября 2012, 17:17:20 ---Эйх, V-8 объемом под 5-7 литров классный, просто не всем он нужен для повседневной эксплуатации ! Это либо драг-рейсинг, либо диван на колесах, либо джип.
Тех, кто готов кормить его каждый день, чтобы ездить на работу и обратно - единицы !

--- Конец цитаты ---
Да лааааааадна! (С)

Под драгрейсинг его нужно строкать и борить, капитально колдовать с трансмиссией, потому что стоковая подохнет, колёсами, потому что на стоковых будет уже не тронуться и, возможно, ставить чарджер. И это я назвал ещё
МИНИМАЛЬНЫЙ набор.

Джип - ох уж мне этот термин. Если под этим имелась ввиду марка, то самые каноничные жыпы - чирок (не гранд и не вагониир) и рванглер таки были с еретичными рядниками.

Если же это про якобы класс авто - нет такого класса, только школьники считают, что он есть, и пихают в него без разбора и оффроадеры и SUV и кроссоверы с кросскантри, и некоторые полноприводные универсалы до кучи.
 
Поступим как взрослые люди - абстрагируемся от школотных терминов - тут есть три варианта:
Если речь шла про суровые хтоничные говнолазы - да, возможно, но опять же, только для оффроуда американской школы, который ралли-кросс и рок-кроулинг. В РФ же ничего, кроме свампинга, практически нету, а для него двигатель, способный устраивать вилспин на больших колёсах смерти подобен - в говнах даже лёгенький вилспин автоматически равняется самозакапыванию, и там таки нужен либо среднеобъёмный дизель, либо среднеобъёмный же бензиновый движок, но в бензиновом варианте сцепление, скорее всего будет расходником.

Вариант второй - речь была про траки - фуллсайз SUV и пикапы, но только их никто, кроме американцев, не делает. Там - да, там всё к месту, особенно, если пикапом тягать трейлер. Тойотолюбы могут упомянуть тундру, но эта легковушка-переросток таки гавно, ибо конструировалась именно как большой легковой автомобиль, а не как маленький грузовик, и трансмиссия с подвеской там не любят даже груза в кузове, не то что трейлера на хвосте, и якобы рама складывается от лёгеньких ударов.

Вариант третий - сим странным словом были обозваны семейные универсалы повышенной проходимости (такие, как мой ехплорер, например). Ну, тут вообще всё просто - это большая, тяжёлая рамная машина, веса которой добавляют свистелки и перделки, обеспечивающие комфорт всему семейству, плюс пассажировместимость обязывает (обычно 7 мест, когда они все заняты - вес одних только людей перевалит МИНИМУМ за полтонны, впрочем, столько же, если в машине едут трое и багажник загружен полностью) - тут без среднеобъёмного (да-да, а по меркам V8 оно вообще маленькое) низкооборотистого двигателя вообще никак.

Чем диван на колёсах не годится для ежедневной эксплуатации? Только не надо про "парковать негде" - это было актуально лет 5-7 назад, когда действительно могло быть так, что места для жоповозок есть, а для машин уже нет - сейчас либо ты приехал пораньше и паркуй хоть линкор, или приехал попозже и не припаркуешь даже сраный смарт. И про расход тоже не поверю - экономия, размазанная по всему сроку эксплуатации машины таки перевешивает сиюминутную экономию бензина, только далеко не все это понимают, хотя, если бы понимали - не было бы нищебродов и некого было бы называть этим занятным словом  ;D
В моём мире вообще всё, что меньше 20/100 - не расход и всё, что меньше 20к в год - не налог. И это я не олигарх, нет, просто люблю хорошие, годные вещи.

Marushin:

--- Цитата: alexanich от 24 Сентября 2012, 17:44:16 --- :D просто умный человек

--- Конец цитаты ---

х.з. х.з. если уж экономить так, как же тогда ЧОК  ??? есть машины меньше бензина жрут, чем моциль  *rules*
живём один раз, будет много бабла, куплю и так уж и быть покатаю  ;) :)

Marushin:
Никита (Эйх) ну ты олигарх  8), да я на твою одну заправку почти месяц катаюсь. Нее, мне дарам дали бы я бы не взял с таким расходом, а на хрена  ???

Эйх:

--- Цитата: Marushin от 24 Сентября 2012, 18:01:40 ---Никита (Эйх) ну ты олигарх  8), да я на твою одну заправку почти месяц катаюсь. Нее, мне дарам дали бы я бы не взял с таким расходом, а на хрена  ???

--- Конец цитаты ---
На полтора килорубля месяц? Да ты этот...враг народа!  :D
Процитирую сам себя же:

--- Цитировать ---Мелколитражечники вообще нифига не любят и пытаются на@#$ть свою страну. На том же фридоме большинство народа таки поддерживает отечественного производителя и вообще патриоты, каких свет не видывал. Всё оттого, что, как бы мы ни хаяли отечественный говнопром - бензин-то мы всё-таки покупаем. А бензин в этой стране отечественный. И владелец какого-нибудь GM с 5.0 или Форда с 4.6 очень, очень любит свою страну, потому что заправляется много, часто и с удовольствием, в отличие от патлатых диссидентов на маленьких др0чах, которые спят и думают, как бы на@#$ть свою страну и проездить на своём datsun gayfriendly 0.5 полгода на одном сорокалитровом баке.
Человечища же на древних мускулькарах и траках с бигблоками вообще должны быть народными героями - они-то поддерживают отечественного производителя как никто другой.

Или ви таки не любите свою страну?
--- Конец цитаты ---

Ну и сразу это - грузоподъёмность, масса буксируемого прицепа (и максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство заодно) у тебя какие, и как меняется расход с грузом?  ;)
У меня вот никак, оно не замечает ни груза ни пассажиров  :D
И ресурсом агрегатов померяться можно.
А также можно померяться ценами на расходники (всё, что регулярно дохнет - таковым является) и работы, ну и сроками доставки запчастей, отсутствующих в наличии  :D
Блин, самое главное забыл спросить - скокажрёт-то оно у тебя?  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии