может о минусах Ford Explorer 4.6 Limited '05 поговорим, а то какой-то он у тебя идеальный получился ! )))
Это первый отзыв, что нашел, может от себя еще что-нибудь добавишь ?
Интронеты-то я тоже четать умею.
Отзыв, как это часто бывает, писал человек, далёкий от здравого смысла. Да, руль регулируется только по вертикали, а про регулируемый педальный узел отчего умолчал? Соль регулировки по горизонтали - оптимизация посадки ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА, а не чтобы уронить руль себе на пузо и рулить х@ем, как считают некоторые, не знающие про правильную посадку за рулём.
Про второй ряд без комментариев - писавший отзыв, видимо, думал, что купил Lincoln Aviator по цене пролетарского ехплорера, про подголовники третьего ряда вообще смешно - их кто-то ставит в этом мире?
Наклон - да, есть, только у меня пока что никакая поклажа наружу не каталась, что я делаю не так?
Дверные ручки - ну да, сдуру можно и х@р потерять.
Зеркала - опять же, что я делаю не так (у меня стоковые, если что)?
Про жёсткость машины - опять же, бредятина какая-то (хотя, если человек умудрился про@бать дверные ручки - вполне мог и сделать то же самое с пружинами и амортами), со сколькими плорерами (до 4го поколения включительно, дальше они стали уже не те) дела не имел - такого не было.
Притом, гаврик, писавший отчёт, отчего-то забыл упомянуть про трудности обслуживания АКПП (нет щупа, нет сапуна - меркон надо заливать ТОЧНО, и менять ВЕСЬ, желательно со сбросом поддона и прочисткой каналов - раз в 70 киломиль). Не сказал он также и о том, что ступичные подшипники там без должного ухода живут недолго, что блок соленоидов в акпп может подкинуть головняка, что полностью независимая подвеска, немалый вес и такие же свесы не позволяют особо полазить по говнам, хоть тяги задней подвески и не вырываются так легко, как на каком-нибудь эскейпе.
И про мелкие проблемы с электрикой (вот на 4м поколении эти проблемы уже БОЛЬШИЕ) - вроде глючащего датчика под педалью тормоза, который вырубает и не даёт врубить круиз, пока по нему не пнуть, или датчика в заднем редукторе, делающего то же самое, только вместо пинка приходится подождать кочку тоже умолчал.
И про замену цепей ГРМ (раз в ~170 киломиль) с вывешиванием двигателя и стоимостью (запчасти+работы) $2к тоже как-то ничего не сказал.
Короче, нихрена он, этот пейсатель отчётов, об эксплорерах не знает.
Про то, что эксплорер идеален я не говорил нигде и никогда. Машина сама по себе не может быть идеальна, и выбор какой-либо машины - всегда компромисс. А эксплорер - это просто очень хороший небольшой городской автомобиль, он же семейный универсал повышенной проходимости. В своём классе (и не надо сюда примешивать потенциальные экспедиционники или статусные девайсы) он - один из лучших, хоть фуллсайзам и проигрывает, по ряду вполне очевидных причин.
Вот сейчас всякие тойотолюбы сидят и потирают ручки, но вы мне расскажите, пожалуйста, про замену подушек кузова на крузаке на 250 тысячах километров, только не говорите, пожалуйста, что фреймофф нынче дёшев - я со смеху могу и пукнуть. И про полировку направляющих передних супортов тоже, потому что новые стоят как чугунный мост, а старые ещё как новые, только вот коррозия поела чагой-то. И про цены на запчасти, самое-то главное. Только не на кетайское гавно и не на малодерибасовский афтермаркет - я тоже говны, вроде колодок ATLAS, которые продаются на вес брать в расчёт не буду
Вообще, знать плюсы своей машины любой дурак может - они среди фантастики в рекалмном буклете написаны, а вот минусы можно узнать только как следует поездив, и настоящие мужыки их ни разу не стесняются.