Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Про мезерати  (Прочитано 26366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Про мезерати
« Ответ #120 : 24 Сентября 2012, 23:59:19 »

да уж, во лекцию прочитал :D но тем не менее - хоть я и не скажу что дышу ровно к здоровенным пикапам - мой икс третий меня устраивает практически во всем, кроме его аппетита... блин, бензин за последнюю неделю-две подорожал практически на рубль... чем мне не нравится абсолютное большинство американских машин - они на любителя. дизайн, оформление, материалы. вроде бы по отдельности - неплохо. вместе - ужас. вкусы разные, не спорю - но ведь  не до такой же степени... начал было развивать мыслю - но лень стало ;D пойду киню досматривать. да, была бы возможность - взял бы 335-ю в 46-м кузове. но это фантастика :D аудюхи эрэски тоже импонируют - но их программеры - полностью долбанутые. более замороченных интерфейсов борт-компов ни у кого не видел. у эмки пятой и то попроще = но там спецом сделано чтоб меньше убивались... пока ее в нужные режим вгонишь - весь запал пройдет :D помнится у шефа на а6-й пытались отключить системы безопасности - типа как у бэх кнопочку нажал - абс/асц и тп. отключились. и делай с машиной что хочешь. а тут хрен. полдня в талмуде толщиной с желтые страницы искали как это сделать, нашли, сделали, через полчаса шеф приезжает злой как собака - эта сука на скорости в 80 км все назад включила! :o так даже официалы потом сказали - типа нельзя так делать, это же не спортивная машина ;D ;D ;D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Про мезерати
« Ответ #121 : 25 Сентября 2012, 00:04:50 »

а про Гелик что скажешь ? 8)......только не говори что га *censored*но из-за цены и дорогие запчасти ;)
я тебе даже больше скажу - мозготряс хуже уазика. что в этом кирпиче народ находит - хрен его знает... не, если военную модификацию взять - будет самый он, уазик, только ценой отличается ;D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #122 : 25 Сентября 2012, 00:05:50 »

может о минусах Ford Explorer 4.6 Limited '05 поговорим, а то какой-то он  у тебя идеальный получился ! )))
руль регулируется только по высоте, наклон спинки передних сидений – дань консерватизму с помощью простого рычага ???, спинки 2-го ряда не регулируются, для складывания 3-го ряда подголовники (если их вообще можно так назвать) надо снять, после складывания поверхность в багажном отделении немаленькая, но с наклоном (чтобы поклаже было легче катиться наружу), дверные ручки в темноте надо бы еще поискать (правда к этому быстро привыкаешь), шумка багажного отделения оставляет желать лучшего. Наружные зеркала – отдельная тема, прилепить бы их вместо ушей тому, кто их решил туда ставить: маленькие и толку от них мало.
Сказать что машина жесткая, значит не сказать ничего – на ровном асфальте все прекрасно, ни намека на раскачку, курсовая устойчивость в идеале. Но как только асфальт начинает «пьяные танцы», все, о комфорте забываешь. Складывается ощущение, что кузов сразу поставлен на колеса без пружин и амортизаторов (неужели у всех так?). Если честно, не ожидал, Прадо намного мягче.
Это первый отзыв, что нашел, может от себя еще что-нибудь добавишь ?
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Про мезерати
« Ответ #123 : 25 Сентября 2012, 00:12:21 »

а про Гелик что скажешь ? 8)......только не говори что га *censored*но из-за цены и дорогие запчасти ;)
я тебе даже больше скажу - мозготряс хуже уазика. что в этом кирпиче народ находит - хрен его знает... не, если военную модификацию взять - будет самый он, уазик, только ценой отличается ;D
ну не знаю 8)...меня катали на гелике(с дизелем V8)-очень даже мягко,особенно по разбитой грунтовке
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #124 : 25 Сентября 2012, 00:24:28 »

а про Гелик что скажешь ? 8)......только не говори что га *censored*но из-за цены и дорогие запчасти ;)
Что вот прям гавно не скажу, но и что стоит ссущие копейки - тоже. Гелик - это чуть ли не единственная хорошая, годная машина, созданная немцами.
Вообще, я хз, как можно сравнивать японский жопотряс и сей шушпанцер.
У гелика-то в отличие от в наличии могутная рама, три диффлока и человеческая раздатка, но вся эта внедорожная машинерия применяется редко, по причине того, что в говны его гонять обычно никто не додумывается, но если таки додумается - удивится сначала приятно - от нехилой проходимости, а потом неприятно, когда увидит - да-да, счёт за ремонт, но об этом - следующий пункт.

В эксплуатации Гелендваген, понятное дело, довольно дорог. Дело не столько в транспортном налоге, сколько в цене планового технического обслуживания, которое стоит МНОГО. Многие узлы и агрегаты меняются только в сборе, и стоят дорого даже по меркам владельца, но!
Цены на гелик, как и на всё статусное, раздуты по сравнению с реальной стоимостью в разы. Но зато в гелике эта стоимость, тоже немалая сама по себе, складывается из всяких запасов прочности, брутальности и толщины качественных железяк, а не как на всяких кайенах - из кожи девственных плев фотомоделей и трёх дивидиплееров в салоне. Плюс отсутствие необходимости каждый год выдумывать новую модель, чтобы удержаться на вершине моды, ощутимо сказывается на отработанности конструкции, но без фамильных болячек таки не обошлось.

Фамильные болячки вылазят после трех лет езды по чудным просторам этой страны, и в основном связаны с нашими курортными климатическими условиями, и более того, всем давно известны:
 мозги АКП,
 радиатор и вентиляторы охлаждения двигателя,
 дверные замки,
 текучий люк,
 выпускная система,
 передние тормоза, в частности супорта.

В общем про гелик скажу чуть ли не то же самое, что и про многих других - хорошая, годная машина, не без минусов, но таки и не без плюсов, жаль, только, цены на неё подпорчены пеаром и прочим маркетенгом.
Записан
Drössle den Motor ab!

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #125 : 25 Сентября 2012, 01:06:32 »

может о минусах Ford Explorer 4.6 Limited '05 поговорим, а то какой-то он  у тебя идеальный получился ! )))
Это первый отзыв, что нашел, может от себя еще что-нибудь добавишь ?
Интронеты-то я тоже четать умею.

Отзыв, как это часто бывает, писал человек, далёкий от здравого смысла. Да, руль регулируется только по вертикали, а про регулируемый педальный узел отчего умолчал? Соль регулировки по горизонтали - оптимизация посадки ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА, а не чтобы уронить руль себе на пузо и рулить х@ем, как считают некоторые, не знающие про правильную посадку за рулём.
Про второй ряд без комментариев - писавший отзыв, видимо, думал, что купил Lincoln Aviator по цене пролетарского ехплорера, про подголовники третьего ряда вообще смешно - их кто-то ставит в этом мире?
Наклон - да, есть, только у меня пока что никакая поклажа наружу не каталась, что я делаю не так?
Дверные ручки - ну да, сдуру можно и х@р потерять.
Зеркала - опять же, что я делаю не так (у меня стоковые, если что)?
Про жёсткость машины - опять же, бредятина какая-то (хотя, если человек умудрился про@бать дверные ручки - вполне мог и сделать то же самое с пружинами и амортами), со сколькими плорерами (до 4го поколения включительно, дальше они стали уже не те) дела не имел - такого не было.

Притом, гаврик, писавший отчёт, отчего-то забыл упомянуть про трудности обслуживания АКПП (нет щупа, нет сапуна - меркон надо заливать ТОЧНО, и менять ВЕСЬ, желательно со сбросом поддона и прочисткой каналов - раз в 70 киломиль). Не сказал он также и о том, что ступичные подшипники там без должного ухода живут недолго, что блок соленоидов в акпп может подкинуть головняка, что полностью независимая подвеска, немалый вес и такие же свесы не позволяют особо полазить по говнам, хоть тяги задней подвески и не вырываются так легко, как на каком-нибудь эскейпе.
И про мелкие проблемы с электрикой (вот на 4м поколении эти проблемы уже БОЛЬШИЕ) - вроде глючащего датчика под педалью тормоза, который вырубает и не даёт врубить круиз, пока по нему не пнуть, или датчика в заднем редукторе, делающего то же самое, только вместо пинка приходится подождать кочку тоже умолчал.
И про замену цепей ГРМ (раз в ~170 киломиль) с вывешиванием двигателя и стоимостью (запчасти+работы) $2к тоже как-то ничего не сказал.

Короче, нихрена он, этот пейсатель отчётов, об эксплорерах не знает.
Про то, что эксплорер идеален я не говорил нигде и никогда. Машина сама по себе не может быть идеальна, и выбор какой-либо машины - всегда компромисс. А эксплорер - это просто очень хороший небольшой городской автомобиль, он же семейный универсал повышенной проходимости. В своём классе (и не надо сюда примешивать потенциальные экспедиционники или статусные девайсы) он - один из лучших, хоть фуллсайзам и проигрывает, по ряду вполне очевидных причин.

Вот сейчас всякие тойотолюбы сидят и потирают ручки, но вы мне расскажите, пожалуйста, про замену подушек кузова на крузаке на 250 тысячах километров, только не говорите, пожалуйста, что фреймофф нынче дёшев - я со смеху могу и пукнуть. И про полировку направляющих передних супортов тоже, потому что новые стоят как чугунный мост, а старые ещё как новые, только вот коррозия поела чагой-то. И про цены на запчасти, самое-то главное. Только не на кетайское гавно и не на малодерибасовский афтермаркет - я тоже говны, вроде колодок ATLAS, которые продаются на вес брать в расчёт не буду  ;)
Вообще, знать плюсы своей машины любой дурак может - они среди фантастики в рекалмном буклете написаны, а вот минусы можно узнать только как следует поездив, и настоящие мужыки их ни разу не стесняются.
Записан
Drössle den Motor ab!

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #126 : 25 Сентября 2012, 01:08:57 »

Эйх, тебя послушать дык получается все какие то далёкие, один ты близкий.  *bue*
Да и судя по твоему возрасту не той уж и большой у тебя авто опыт.
А пройдёт пару лет, мнение твоё поменяется и что, так же буш всему миру доказывать что вокруг олени а ты чел?
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #127 : 25 Сентября 2012, 01:12:16 »

Эйх, тебя послушать дык получается все какие то далёкие, один ты близкий.  *bue*
Ок, скажу проще - ни про одну из более-менее серъёзных проблем этой машины он не напейсал. Значит, оснований верить ему нет и отзыв как раз то самое  *bue*

Опыт на авто - он не в возрасте, и даже не в годах за рулём, а в километрах. А то встречаются такие солидные дядьки, гиганты мысли, за рулём под 30 лет - а водят хуже блондинок в автошколе.

И это, я ни в коем разе ничего никому не доказываю, но раз сказаное мной никто пока не опроверг - значит оно правда, разве нет?
Самый разумный довод, как ни странно, привёл Энди, сказав "а вот мне всё равно не нравится", и устранившись от дискуссии. У всех остальных - никаких фактов, одни эмоции, лигиндарность тойоты и связанные с ней русские народные сказки.
У Вас вон тоже эмоции - даже дети знают, что все эти "острый руль", "ватный руль", "машина тупит", "машина плавает", "неинформативный руль" и иже с ними - это субъективно-эмоциональные характеристики управляемости автомобиля, в первую очередь выдающие непрофессионализм говорящего - профессионалы обходятся без эмоций. В реальной жизни же важно только то, с какой скоростью машина может входить в поворот, без сноса ведущей оси, про избыточную и недостаточную поворачиваемости и их причины, опасности и преимущества лекцию тоже закатить?

Я таки всего лишь призываю людей быть объективными, но в сказки верить хочется, ведь в сказке можно покататься на луне, и по радуге промчаться на слоне  *priest*
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 01:37:11 от Эйх »
Записан
Drössle den Motor ab!

уXaJoR

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Skype: ernest_cd
    • (must have) XJR1300
    • Казань
Re: Про мезерати
« Ответ #128 : 25 Сентября 2012, 01:35:15 »

Ребят, офигенно интересную тему завели, но посты Эйха, это кабздец просто :) Топ Гир Америка куда смотрит, таланты гибнут.
Записан
Век живи-век учись.

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Про мезерати
« Ответ #129 : 25 Сентября 2012, 01:36:15 »

Я вот тоже души не чаю в американцах-особенно доджах  ::) Но вот все равно поддержу Энди в том плане, что машина не должна много есть бензина, если на ней приходится ездить на работу далеко. Да и вообще, везде свои особенности и свои машины как следствие. Ну вот не могу я себя представить Лондон, усеянный Тахо, F150 и Рэмами. Также как США, наводненную C1, 107 и корсой с матизом))))
Записан

уXaJoR

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Skype: ernest_cd
    • (must have) XJR1300
    • Казань
Re: Про мезерати
« Ответ #130 : 25 Сентября 2012, 01:37:43 »

Эйх, тебя послушать дык получается все какие то далёкие, один ты близкий.  *bue*
Ок, скажу проще - ни про одну из более-менее серъёзных проблем этой машины он не напейсал. Значит, оснований верить ему нет и отзыв как раз то самое  *bue*

Опыт на авто - он не в возрасте, и даже не в годах за рулём, а в километрах. А то встречаются такие солидные дядьки, гиганты мысли, за рулём под 30 лет - а водят хуже блондинок в автошколе.

И это, я ни в коем разе ничего никому не доказываю, но раз сказаное мной никто пока не опроверг - значит оно правда, разве нет?
Самый разумный довод, как ни странно, привёл Энди, сказав "а вот мне всё равно не нравится", и устранившись от дискуссии. У всех остальных - никаких фактов, одни эмоции, лигиндарность тойоты и связанные с ней русские народные сказки.
У Вас вон тоже эмоции - даже дети знают, что все эти "острый руль", "ватный руль", "машина тупит", "машина плавает", "неинформативный руль" и иже с ними - это субъективно-эмоциональные характеристики управляемости автомобиля, в первую очередь выдающие непрофессионализм говорящего - профессионалы обходятся без эмоций. В реальной жизни же важно только то, с какой скоростью машина может входить в поворот, без сноса ведущей оси, про избыточную и недостаточную поворачиваемости и их причины, опасности и преимущества лекцию тоже закатить?

Я таки всего лишь призываю людей быть объективными, но в сказки верить хочется, ведь в сказке можно покататься на луне, и по радуге промчаться на слоне  *priest*


Где Эйх = Там Флуд *bayan*
Записан
Век живи-век учись.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #131 : 25 Сентября 2012, 01:38:39 »

Где Эйх = Там Флуд *bayan*
Ви так говорите "флуд", как будто это что-то плохое.

Вот завалит меня опять работой - посидите в тишине и покое, но рано или поздно я таки вернусь.

Единственный способ спастись - купить у меня хыжыэр и зобанить меня, да и то я хз, поможет ли.
Записан
Drössle den Motor ab!

уXaJoR

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Skype: ernest_cd
    • (must have) XJR1300
    • Казань
Re: Про мезерати
« Ответ #132 : 25 Сентября 2012, 01:47:40 »

Где Эйх = Там Флуд *bayan*
Ви так говорите "флуд", как будто это что-то плохое.

Вот завалит меня опять работой - посидите в тишине и покое, но рано или поздно я таки вернусь.

Единственный способ спастись - купить у меня хыжыэр и зобанить меня, да и то я хз, поможет ли.

Интересно читать конечно мнение, но в нынешней теме вспоминается фраза какого то мудреца, не помню, может это был омар хаям. Дурак спорит, а умный соглашается, и остается при своем мнении :)
Записан
Век живи-век учись.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #133 : 25 Сентября 2012, 01:51:17 »

Где Эйх = Там Флуд *bayan*
Ви так говорите "флуд", как будто это что-то плохое.

Вот завалит меня опять работой - посидите в тишине и покое, но рано или поздно я таки вернусь.

Единственный способ спастись - купить у меня хыжыэр и зобанить меня, да и то я хз, поможет ли.

Интересно читать конечно мнение, но в нынешней теме вспоминается фраза какого то мудреца, не помню, может это был омар хаям. Дурак спорит, а умный соглашается, и остается при своем мнении :)
А есть ещё хитрые - они и дурака могут переспорить, и умного в дискуссию втянуть. Правда, в интернетах они называются немного иначе, ну да во времена мудрецов интернетов не было.
Записан
Drössle den Motor ab!

уXaJoR

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Skype: ernest_cd
    • (must have) XJR1300
    • Казань
Re: Про мезерати
« Ответ #134 : 25 Сентября 2012, 01:54:02 »

Где Эйх = Там Флуд *bayan*
Ви так говорите "флуд", как будто это что-то плохое.

Вот завалит меня опять работой - посидите в тишине и покое, но рано или поздно я таки вернусь.

Единственный способ спастись - купить у меня хыжыэр и зобанить меня, да и то я хз, поможет ли.

Интересно читать конечно мнение, но в нынешней теме вспоминается фраза какого то мудреца, не помню, может это был омар хаям. Дурак спорит, а умный соглашается, и остается при своем мнении :)
А есть ещё хитрые - они и дурака могут переспорить, и умного в дискуссию втянуть. Правда, в интернетах они называются немного иначе, ну да во времена мудрецов интернетов не было.

А автор темы в итоге купил мазерати чтоли??? *drink*
Записан
Век живи-век учись.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE