Матчасть > Электрика
Загадочный предохранитель
Mota:
тащи от аккумулятора
МЕЛ:
Тогда ближний не будет выключаться вместе с зажиганием.
Mota:
--- Цитата: Saharov от 12 Октября 2012, 00:30:27 ---Сегодня только в третьем магазине нашёл предохранители Тесла,поставил в замен тех волшебных,целый час мотоцикл грел и гонял на всех режимах с измерением напряжений и токов.Норма.
Те предохранители что были исследовал,так вот при подаче 12 вольт с автомобильного аккумулятора провода,которыми я прикасался к клеммам искрили,предохранитель цел ???
Потом положил его на горячий мотор-растёкся как сопля :D
Следующий экземпляр растёкся под действием очистителя тормозов,что дало мне идею-как выковыривать остатки пластика из колодки,что характерно пластику колодки ничего не было :D
Делаю вывод что был некий комплекс причин-слегка разболтались контакты колодки плюс волшебное качество пластмассы.
Так что покупайте фирменные предохранители ::)
--- Конец цитаты ---
когда коту нечего делать он лижет яйца
Mota:
--- Цитата: МЕЛ от 22 Ноября 2012, 23:23:11 ---Тогда ближний не будет выключаться вместе с зажиганием.
--- Конец цитаты ---
во первых: почему небудет? после поворота ключа в штатный разъем лампочки будет приходить ток который включит реле
во вторых: я советую избавиться от включения света вместе с фарой.
при штатной лампе в критических ситуациях слабого аккмулятора это избавит от поиска внешнего питания для старта или разминки для ног.
а с ксеноном вовсе может произойти неприятность.
было так сделано на SV1000, от замка зажигания. В холодную погоду началось.
при повороте ключа ксенонн пыхтел-пыхтел, но разжечь лампу немог.
а ежели отключить фару, завести мотоцикл и подключить на работающем - зажигал
подозреваю ему напряжение нужно хорошее.
МЕЛ:
Реле в биксеноновом комплекте нужно для переключения ближнего/дальнего. Если от аккумулятора запитать высоковольтный блок, это будет постоянный ближний - проверено. Но про совет я понял.
Навигация
Перейти к полной версии