Матчасть > Ходовая часть
Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
МЕЛ:
ОТЧЁТ
Для замены погнутых труб на регулиремой вилке внутрияпонского ЧОК1300 2000 г. заказал вот такие тюнинговые трубы http://www.ebay.com/itm/320985989045?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 из нержавейки, рекомендованные производителем для гонок. Выявлена НЕПОЛНАЯ совместимость:
1) масляные отверстия тюнинговых труб расположены ниже оригинальных
2) тюнинговые трубы имеют в нижней части расточенный участок для вставки стопорного кольца и шпинделя глубиной порядка 50 мм, а оригинальные трубы не более 8 мм под стопорное кольцо. В результате стопорное кольцо не фиксируется жёстко внизу трубы на завальцованном конце.
После консультаций решили:
1) На пункт 1 забить :)
2) Долго думали, точить ли тонкую трубчатую вставку дабы ликвидировать зазор внизу и зафиксировать стопорное кольцо, но в результате трубы завальцевали и кольца приварили к вальцовке снизу (кольцо завальцовано внутри трубы, а затем приварено снизу). Т.е. получилась неразборная конструкция, но практически это влиять ни на что не должно.
В настоящий момент перья собираются.
MAHA:
А фоток не осталось? Как я понимаю, в данном случае тюнинговые трубы конструктивно аналогичны стоковым на европейском XJR, только из нержавейки.
MAHA:
andreyzp
если твоя картинка правильная, и на твоем мотоцикле регулируемая вилка 1996-2002 года, то номера такие (снизу вверх, 1999 год):
4KG-23171-10-00
4KG-23125-10-00
4PU-23145-01-00
Сальник кстати можно любой другой фирмы купить, не обязательно оригинал.
Или например 2000-2002 год, вилки почти одинаковые с 1996-1999:
5EB-23171-00-00
5EB-23125-00-00
4PU-23145-01-00
МЕЛ:
--- Цитата: MAHA от 02 Декабря 2012, 00:10:03 ---А фоток не осталось? Как я понимаю, в данном случае тюнинговые трубы конструктивно аналогичны стоковым на европейском XJR, только из нержавейки.
--- Конец цитаты ---
Дело в том, что внутренность трубы я всё равно бы не фотнул, а внешний вид трубы - вот как на рекламном фото. Мне, к сожалению, не сравнить её с европейской ОЕМ трубой за отсутствием таковой. Но я могу предположительно согласиться, что раз трубы английские, значит наверное они их делают для евро-версий. Трубы действительно из нержавейки и без хрома. Они ещё их рекламируют и пишут, что они на 10% прочнее ОЕМ. За доп.деньги предлагают сделать их золотыми или синими. Внешняя часть трубы за исключением расположения отвестий в точности соответствовала моим трубам. Отверстия на моих трубах раза в 2-2.5 дальше от конца трубы. А внутри - как я уже описал - там есть расточенная часть, но у меня она была совсем неглубокая - только чтобы вставало нижнее кольцо. А тут эта расточенная часть оказалась глубиной (или длиной) сантиметров 5. Ну чё-та думали, думали - а на что она собственно влияет - дани на что, лишь бы кольцо снизу зафиксировать. Ну и приварили его. Нагрузка на кольцо всё равно идёт сверху вниз, а внизу его поддерживает завальцованная часть трубы. Поэтому сварка нужна только для того, чтобы кольцо не гуляло вверх. Остаётся ещё небольшой вопрос, будет ли влиять расположение отверстий на работу регулировок отбоя - но это будет ясно только на ходу и то не сразу.
Про вальцовку этих труб вот есть видео http://www.youtube.com/watch?v=ReqdT4hnW7o
Basil:
На моём такая:
Навигация
Перейти к полной версии