Матчасть > Ходовая часть

Ремонт регулируемой вилки 1200/1300

<< < (4/5) > >>

wanted:
Ни как вилку поправить нельзя? Покупал чок зимой , прокатиться небыло возможности, понадеялся на добропорядочность продовца, сегождня после первого выезда, понял что руль слегка нужно держать в сторону чтобы ехать прямо(((

Tony_XJR:
Несущие трубы можно прокатать.

Змей:

--- Цитата: wanted от 06 Мая 2013, 22:55:14 ---Ни как вилку поправить нельзя?.. Понял что руль слегка нужно держать в сторону чтобы ехать прямо(((

--- Конец цитаты ---
Сразу паниковать не нужно, попробуй для начала расслабить перья в траверсах и покрутить их, возможно придётся ослабить ось рулевой вместе с перьями. Частенько, при несильных падениях с цеплянием грипсами земли, перья просто проворачиваются в траверсах.
А вот если это не поможет, то тогда разбирать, смотреть, дефектовать.
А ещё - прокатку перьев лучше делать только при совсем незначительных деформациях, во всех остальных случаях - новые ломы, т.к. уже однажды деформированные ломы неизвестно как могут повести себя при очередной сильной ударной нагрузке, в общем - не рекомендую, ага.

wanted:
А траверсы не могут погнуться?

Ewil:
траверсу в разы сложнее погнуть нежели трубу!!!
так что вряд ли...сними руль, проверь его геометрию, осмотри как стоят перья вилки в траверсе, возможно на разной высоте... ну и как уже сказали - попробуй покрути их! у меня с СВ1000 похожее было, после покупке слегка тянуло мот вправо...оказалось перья стояли с разницей на 1,5мм по высоте в траверсах, выровнял - мот поехал как по рельсам!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии