Матчасть > Тюнинг

Диноджет

<< < (18/18)

МЕЛ:
Вот какая выявилась проблемка. С подъёмом температуры воздуха мои карбы с 220 ГТЖ стали показывать нуверенную работу в диапазоне от 5,5 до 6,5. Там даже не провалы, а такое подёргивание. Если постоянно держать на этом внимание, балансировать вполне можно, но всё же постоянные +-ускорения задалбывают. Кроме того, неизвестно, не может ли это в перскпективе дать негативных последствий для мотора. У меня есть 2 комплекта мембранных пружин - одни мягкие, другие жёсткие. Я поменял мягкие пружины на жёсткие и работа мотора в целом стала гораздо ровнее, а проблема между 5,5 и 6,5 ушла. Но! мот при этом обеззубел на оборотах выше 7. До 8 приходится разгоняться, а предел оказывается порядка 8,2. Для городского и обычного дорожного цикла этого конечно более чем хватает. Но как-то всё же не совсем кашерно.  :(

МЕЛ:
Итак, сегодня я достиг желаемого результата в настройках карбов BSR37!  *yahoo* Вернув имевшиеся ранее 200-е жиклёры Микуни, поставил их вместе с мягкими мембранными пружинами. Результат вполне взрослый  8) разгон от 150 до 200 в точности как от 100 до 150.  *moto*

KREATOR:
Вопрос. Не про диноджет, но в тему.
1200сс, карбы с металлическими крышками, промыты/продуты. Уровень - по мануалу, иглы посередине, ГТЖ 95, воздушные 120, качество хх сейчас около 3х оборотов, впуск/выпуск стоковый, воздухан чистый. С холостых и примерно до 2000 оборотов не едет. Как за хвост держат. В городе неудобно - это как раз режим пробколазанья. С 2000 и до самой красной зоны прет как надо))) Поэтому, если на разгоне в районе 2000 оборотов не убавить немного газ, резко выстреливает. Что тоже в городе малость неудобно. Что это может быть, и что в карбюраторе более всего влияет на этот режим?
Да, расход, я думаю, великоват: по трассе вдвоем с кофром и сумками при скорости 140 - около 8л/100км. По городу до 11 доходит...

Сегодня эксперимент провел - снял ваккумный шлангочек с бензокрана, заткнул его. Ездил так, пока не начал бензин кончаться. Результат - при любом количестве бензина в карбюраторах (читай - уровне топлива) вышеописанный неприятный эффект присутствует.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии