Матчасть > Двигатель и КПП

Ремонт двигателя XJR 1200

<< < (20/49) > >>

maxim1300:

--- Цитата: Родригес от 11 Марта 2013, 21:31:22 ---Столкнулся с проблемкой в ГБЦ. Задирчики на шейке распредвала и крышке распредвала первого цилиндра, если смотреть, то слева, по ходу движения мотоцикла. Постель в ГБЦ без задиров, а вот крышка с задиром . Эту заразу заметил ещё сразу после покупки, когда менял уплотнительные кольца масляных каналов между блоком цилиндров и ГБЦ, видать японский раздолбай за уровнем масла не следил зараза. Проехал 8 тыщ, опять снял ГБЦ, выработка особо не увеличилась, но вот думаю, что лучше: менять вал, или может бархатным надфилем задиры на шейке вала аккуратненько шлифануть? Кто что думает?

--- Конец цитаты ---

Тебе сама судьба говорит, ставь валы тюненые  :D
Будет 130 сил  *moto*

Родригес:
Так-то на валы тюненые у меня конечно хозяйство стоит, но жаба душит :'(

Шурик:
5000рублей за переточку одного твоего вала в спорт. ОКБ "Динамика"
http://www.smartcams.ru/

maxim1300:

--- Цитата: Родригес от 11 Марта 2013, 23:07:05 ---Так-то на валы тюненые у меня конечно хозяйство стоит, но жаба душит :'(

--- Конец цитаты ---

А ты, как Женёк, тему создай, типа, поможите, чем сможите  :D Вот на валы и насобираешь. Всего-то 30 тыщ надо  :D

Родригес:
Шурик, из Питера в Москву как-то не сподручно ехать точить валы ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии