Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.  (Прочитано 21450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
    • XJR 1200

Попробую завтра по светлу на видео заснять.
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
    • XJR 1200

 *zloy* 11000р за кольца с сальниками отдал. Офигеть цены.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26946
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Это нормально.
Если люфта в вертикальной оси нет.
Там же вкладыш, как это может быть нормально?? У меня на чесотке нет люфта.
Вправо-влево немножко всегда ходит.
Но я не моторист,могу и ошибаться,однако когда перебирал моторы FJ и ЧОК так и было,FJ после 20000 проехал.
Интересно мнение профессионалов.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Вправо-влево немножко всегда ходит.
Нижняя головка шатуна влево-вправо на шейке ходит, да. На 0.5 мм где-то. А верхняя должна быть неподвижна.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • R1200 GS
    • РнД

так стоп.

на моторах с шарикоподшипниками в нгш - недопустим радиальный люфт ощутимый , однако .. хм .. инетерсно какой он ... ну туда-сюда пошевелить можно.

на вкладышах , кмк это долно быражаться сильнее , из-за зазора для маслянного клина в подшипнике скольжения. как-то так мне кажется.

давай видево - как должно быть.
Записан
да!умею русский говорить !

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
    • XJR 1200
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 22:11:09 от Tony_XJR »
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5440
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

судя по видео у тебя люфт
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26946
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

http://youtu.be/_gpunEt-ALE
По видео судить трудно,но люфт в вертикальной оси я увидел.Он руками чувствуется?
Записан
Мапеды починяю

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 915
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл

та шо вы господа какой тут люфт просто шатун с вкладами по шейке ездит
Записан
Я чувак на голде

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
    • XJR 1200

Да шатун по шейке ездит и что то вроде чувствуется с легонца  ???
Поменять в общем вкладыши нужно раз залез и не парится.......
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 01:22:36 от Шурик »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26946
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Замена и подбор вкладышей увы не такие простые вещи,сперва нужно измерить износ,а потом если не дай бог в оригинальном наборе из четырёх цветов нужного не будет либо менять коленвал,либо искать ремонтные не оригинальные.Теоретически на заказ их может сделать Висеко и ещё несколько фирм,но т.к. у меня до этого дело не дошло,то цена этого эксклюзива осталась за кадром.
В теории ещё замена шатунов на новые может дать эффект.
Но блин цена всех этих действий стремится к цене нормального мотора б.у. ???
Записан
Мапеды починяю

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 915
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл

авттору надо просто новые колечки кинуть и усе и прокладочки соответствено
Записан
Я чувак на голде

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • R1200 GS
    • РнД

зазаор померить бы индикатором.
в сервис мануле же есть данные по предельномоу зазору - вот и замерить его.
Записан
да!умею русский говорить !

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • R1200 GS
    • РнД

апну-ка свою тему.
пришли прокладочки и время собирать.
но чото не могу отодрать старую прокладку картер-цилиндры.
чем бы ее таким отквасить ?
Записан
да!умею русский говорить !

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3204
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Я канцелярским ножом отковыривал эту прокладку, думаю может какой жижей её размягчить, а вот какой не знаю. Канавки в поршнях под кольца надеюсь прочистил)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE