на треке и серпантиназ уже пропилил все якоря до тела подножек. для еще лучшей рулежки на околовзлетных скоростях необходимы как минимум клипоны, перевертыш и усиленый маятник.
бле я никак не могу до подножки заложить, хотя валил довольно сильно (суза старая давно бы чиркала).. на стоке довольно просто подножки запилить в отличие от высоко задранных подножек спортов.
подножки цуко ппц высокие а аморты задние задрали его еще. (на центральную подножку когда ставлю-он один фиг на колесах стоит). тебе тоже такие нужно, там геометрия посадки тоже меняется (руль ниже и уже, подножки выше, жопа задрана поэтому вылет уменьшен)
зы. а, посмотрел фото, я подножки на этих родных глушаках в принципе не достану =), сначала глушитель до земли доедет кажется..
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8.msg522.html#msg522зыы. т.к. решился вопрос с эндуро, и на новый движок я вроде не попал, наверно найду деньги на доделку этого мотака до нужного мне состояния. вот только еще надо свободное время человека который все это умеет делать...
никто не заморачивался с прямотоками? я думаю есть ли смысл тащить прямотоки с японии, по большей части нержавейка (титан совсем другая ценовая категория), если те же китайские банки можно найти с теми же параметрами? или там дыра должна просчитана быть как-то? (лазеровские 4в4 смотрятся круто, но стоят блин...) а то что прямоток нужен, это точно, т.к. на эндуре плоскодроссельный карб вообще отказывался работать с непрямоточным глушителем (от кроссача выпуск воткнул).