Матчасть > Тюнинг
Кованые диски
hax-666:
--- Цитата: Евгений.xxx от 20 Августа 2013, 11:40:39 ---блин,парни ,вы о чем ! *facepalm1* Все же просто до безобразия *ded* Чем легче колесо,тем лучше работает подвеска,т.е. лучше сцепление с дорожным покрытием,особенно это чувствуется на убитой дороге ! Ну естественно разгон легче( на высоких скоростях большее проявление) ...+ торможение происходит легче,за счет меньшей инерции более легкого колеса ! ..... может что не так ,поправьте ???
--- Конец цитаты ---
все верно
Евгений.xxx:
А то народ какие-то кг. высчитывает ???.....бак полный-пустой ,поср *censored*л - не поср *censored*п перед выездом (кто-то за раз 4 кило сбрасывает :D) *facepalm1* .....конечно,для большинства эти колеса нах не нужны ,но вот когда ездишь часто по трассам(России) и на дальние расстояния ,со скоростью не менее 160 -то хочется лучшей работы подвесок (по крайней мере мне )
TolikS:
--- Цитата: Евгений.xxx от 20 Августа 2013, 12:22:20 ---А то народ какие-то кг. высчитывает ???.....бак полный-пустой ,поср *censored*л - не поср *censored*п перед выездом (кто-то за раз 4 кило сбрасывает :D) *facepalm1* .....конечно,для большинства эти колеса нах не нужны ,но вот когда ездишь часто по трассам(России) и на дальние расстояния ,со скоростью не менее 160 -то хочется лучшей работы подвесок (по крайней мере мне )
--- Конец цитаты ---
Тут ради шуток, а так если подходить к вопросу то и раму надо менять на более легкую. ;)
Евгений.xxx:
--- Цитата: TolikS от 20 Августа 2013, 13:09:20 ---Тут ради шуток, а так если подходить к вопросу то и раму надо менять на более легкую. ;)
--- Конец цитаты ---
пля,да причем тут остальной вес мотика *facepalm1*...все дело в неподрессоренных массах = диск , резина, суппорта, торм. диски ,подшипники колесные , крыло ...короче все то,что закреплено на колесах и двигается в одной плоскости и направлении с вилкой(подвеской) !И чем все это легче,тем лучше работа вилки или задних амортов ! *wild*
TolikS:
--- Цитата: Евгений.xxx от 20 Августа 2013, 13:22:32 ---
--- Цитата: TolikS от 20 Августа 2013, 13:09:20 ---Тут ради шуток, а так если подходить к вопросу то и раму надо менять на более легкую. ;)
--- Конец цитаты ---
пля,да причем тут остальной вес мотика *facepalm1*...все дело в неподрессоренных массах = диск , резина, суппорта, торм. диски ,подшипники колесные , крыло ...короче все то,что закреплено на колесах и двигается в одной плоскости и направлении с вилкой(подвеской) !И чем все это легче,тем лучше работа вилки или задних амортов ! *wild*
--- Конец цитаты ---
Мы тебя поняли, читай выше. ;)
Навигация
Перейти к полной версии