Матчасть > Тюнинг
Дополнительная смазка головки блока цилиндров.
Pasis:
Том сказал, что система Дока, возможно хороша, но она будет подавать поток масла на встречу стандартной системе смазки, и это может вызвать ухудшение условий смазки. Но в любом случае надо пробовать :) Он себе поставил систему как на легендах и два больших радиатора.... у него 1500 кубовый турбо мотор :)
Pasis:
Вот его система
он еще и охлаждает масло через один из радиаторов
Змей:
Всё понял, дело всё-таки в направлении движения масла по магистралям... Ладно, выбор остановлю на легендовской схеме, спасибо Pasis *good2*
Родригес:
А с чего это Том решил, что смазка ухудшится-то? Мы ведь масла ещё больше подаём. Да и какая разница, что с одной стороны масло течь будет, что с другой, давление ведь и оттуда и отсюда одинаковое. Выдумщик Том ещё тот, захотел похаять, ибо сделано не как у него :D Ведь смеситель в ванной работает? Работает. И водичка с разных сторон течёт. И опять же, дело хозяйское) Себе сделаю. Никого не принуждаю. Потом фото и поделюсь впечатлениями после поездок в ацких пробках.
P.S. На фото выше по-любому пришлось делать смазку головки, потому что в тюненом блоке цилиндров нет каналов для масла в головку если что.
Pasis:
ну во первых он не хаял, а только предположил...
во вторых, в этом блоке все есть, а если даже не было бы, то элементарно делается.
Навигация
Перейти к полной версии