Присоединюсь к высказываниям что от газа лучше откажись, пусть будет чисто бензиновая. Если, как ты говоришь, будешь ездить не много, то на расход бензина даже можно не обращать внимания. Да и по твоему общению видно, что ты человек спокойный, соответственно и машину рвать не будешь, тогда и расход будет приемлимый. Турбину тоже не стоит бояться, если машину не будешь глушить сразу по приезду, а дашь ей поработать минуты 3 на холостых, то и турбина прослужит нормально, только из-за того что б/у не будет известно состояние турбины. По запчастям никого не слушай, это старый стереотип что на вольво и саабы очень дорогие з/п и очень долго ждать, враки. У меня был сааб 9000, 93 г/в, запчасти стоили не так уж и дорого, работы в сервисе тоже, учитывая что я был студентом без стипендии и подрабатывал за 12 т.р. В месяц водилой. Это 2005 год был. А так у всех старых машин главное кузов смотри. Если сравнить с саабом, они вроде как немного близки друг к другу, то самое гниючее место юто арки крыла. По мотору гидрики могут позвякивать. Коробка практически вечная, на саабе у меня даже на коробке написано было не вскрывать и масло не менять. Так никогда и не меняли. А в остальном проблем и не было. А самое оптимальное это найти станцию обслуживания по вольво и заехать туда с хозяином.