Матчасть > Ходовая часть

Чесотка "заваливается" в поворот

<< < (5/6) > >>

13th:
кто-нибудь может обосновать связь подшипников с особенностью мота охотно заваливаться в поворот? я всегда думал, что на это влияет геометрия, центр масс. неплохо было бы сравнить два одинаковых мота одним пилотом, и если будет разница, то может сначала посмотреть на подвески?

inostranez:

--- Цитата: Smartoff от 17 Апреля 2013, 20:52:28 ---В шиномонтаже накачали колеса по мануалу - перед 2 атм, зад 2.3 атм....  ???

--- Конец цитаты ---

 *podzatylnik* не перекладывай "на дядю" то, что легко можно сделать/проверить самому.
Проверь давление! ХЗ какое там у микро-ЧОКа должно быть.

И да, на 60-80 мот рулиться не кручение руля а таки контррулением - знаешь ты про это или нет, но ты контррулишь все равно  :)

Stroitel:
Микрочок)) хорошее слово

frant099:
Скорее всего геометрия мота нарушена,проверь е
го пролезь ищи следы после нормульного дтп,если рама негнутая значит подвески негожие,или резина хреновая даже задняя на перед при повороте влияет,вообще хижик должен отлично рулиться особенно малой ,





Smartoff:
Благодарю за ответы!  *drink*

Решил предпринять следующее - проверю еще раз подшипники, в том числе и на заднем колесе, проверю давление в шинах и посмотрю на раму. Порулю еще немного, попытаюсь прочувствовать мот.

В тему призываются обладатели маленьких ЧОКов из Питера, дабы встретится и обменяться впечатлениями о вождении)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии