Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Идея: условно жидкостное охлаждение на Хыжере (прощай, подклинивание!)  (Прочитано 6141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

я бы даже на картер лить не стал , он у насг орячий очень-очень. а вот легкий полив радиатора. был бы полезен , да и "увлажненный воздух" мотору был бы не вреден , а охлаждал бы лучше.
Записан
да!умею русский говорить !

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Чет не припомню особых проблем с перегревом. Пробки-пробкам рознь, конечно, но...нет, не было такого. А чем тебе радиатор бОльшей площади не угодил?

По теме: доп напряжения (главным образом неравномерные) = доп деформации, пар горячий, да если ты в пробке стоишь, а не едешь - жарит от него, так еще и паром, сварятся-сварятся, прямо в бронетрусах. А если ты греться паром вздумал - ну так и охлаждаться будешь быстрее, когда увлажнишься им. Лучше пару вентиляторов прикрути, если надо.

Вопрос присутствующим джедаям: у кого так же горячего клинит, что аж не заведешь потом?
Записан
Сел, поехал.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО

Сегодня проведу опыт: если хотя бы до 120 градусов смогу накалить мотор, тормозну, заглушу и посмотрю как заведется.
Записан

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

Сегодня проведу опыт: если хотя бы до 120 градусов смогу накалить мотор, тормозну, заглушу и посмотрю как заведется.
Да, кстати, буду весьма благодарен!

Про вентиляторы - идея интересная, надо тоже подумать. Только, боюсь 3 ветродуйчикв 120 мм будет маловато :)
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино

Я неделю назад толкался на одно месте считай минут 20. Когда случайно заглох, на выжатом сцеплении стартер ощутимо трудно крутил. Включил нейтраль - легко завёлся. Я ещё тогда подумал, что всё это время почти на холостых провёл и аккумулятор подсел из-за этого. Ощущения перегретого движка не было, реакции двигателя нормальные.  ???

Моё имхо по теме - идею считаю неправильной. А правильное решение - вентиляторы к радиатору или радиатор побольше.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

В отношении температурного режима двигателя - я за тюненый радиатор *rules*, движку от внешнего поливания, может, немного получше и будет, но температура масла от этого сильно ниже не станет. Поразмышляем ещё - как водяное облако отразится на коррозийности деталей и пылегрязесборе? Да ну его нафиг.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.

Брат, а не ты ли гречку на движке варил? ;) Плита морально устарела, теперь пароварку делать решил. Переходишь с каш на манты? *yahoo*
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Записан

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино

 ;D нет слов одни эмоции, я то думал кто решил переделать движок под жидкостное охлаждение
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва

Бл.. , пацаны привозите это на ВВЦ на майские-вместе "дунем"!  *swoon*
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

Анатолий

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Skype: Анатолий
  • МО Химки
    • Yamaha XJR 1200 Kawasaki ZN 1300
    • г. Химки

Есть еще один вариант с вентилятором. Поставить его за масляным радиатором и либо термопару воткнуть, либо микрик на рукоятку (только не забывать выключать).
Записан
Но собачий закон охраняют всегда дворняги.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Забавная темка))) Есть такое простонародное понятие - термический шок материалов. В тырнете наверняка полно более четких формулировок, поищи-почитай.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Тем,сам нарисовал?  ;D
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

вентилятор на движку видится мне более адекватным решением.
по поводу версий топикстартера могу предложить только одно - отсыпь мне той дряни)
Записан
здесь будет подпись
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE