Интересно ваше мнение!Ну или возможно найдутся заинтересованные люди!
И так начну,год назад мной был взят данный аппарат в весьма плачевном состоянии после ДТП!Полгода ушло на восстановление и приведение его в состояние близкое к идеальному!Была поставлена вилка перевёртыш,восстановлена рама в кастом мастерской,заменены расходники,куплено переднее крыло,задняя резина,куплен новый корпус приборной панели,руль,поворотники,машинки сцепления и тормоза,восстановлена левая водительская подножка,почищены и отсинхронизированы карбюраторы,куплен новый оригинальный цилиндр сцепления,мотоцикл полностью красился....,короче говоря денег вложено порядка 70-80тыс.руб. без учёта стоимости самого мотоцикла!Работы практически все проводил сам,так как связан с мотосервисом,единственное варить раму доверил профессионалу,делалось всё для себя и ездить планировалось далеко и долго...!
В прошлом сезоне поездить довелось мало,собрал его только к августу месяцу,однако до 24 октября накатал 1500км,намёков на то что бы не завестись или же заглохнуть где нибудь не было,он всегда довозил до места назначения!
На этот сезон планы были грандиозные....!Были запланированы 2-ва дальнобоя,больше не позволяет работа,один в Тверскую(примерно 500км в одну сторону),второй во Псковскую к родне(порядка 700км в одну сторону),ну и как ещё одна из задач,кататься как можно больше,не смотря на погоду и пункт места назначения...!
Выехал я в этом сезоне довольно рано,10 апреля,ещё снег лежал и ночью были заморозки!По сути до 30 апреля я был всегда и везде на нём и менять аппарат мыслей даже не посещало,он устраивал меня полностью,разве что ветрозащита никакая,но для лечения данного недуга заказал ветровик с крепежом,через пару дней должен придти !
Но 30 апреля на пр.Мориса Тереза меня в правый мотобот ударила выезжающая с парковки машина...,сам вроде не пострадал(был в полной защите),в шутку можно сказать отделался ушибом "всего тела",остаётся болеть только левое колено,да большой палец на правой руке...,мотик от столь неожиданных манёвров аппонента на Хёндае,словил скользячку на правом боку!
В результате ДТП в основном пострадала косметика!есть не приятные моменты связанные с тем,что оторвало декоративную крыжку справа на двигателе,немного сточило рёбра охлаждения на ГБЦ....,мотор после заводили!Течей масла не наблюдается!
Из косяков под замену:руль;поворотник правый;машинка переднего тормоза;грузик руля;банка глушителя.
Нужно склеить правый стакан тахометра(оторвало пластмассовую бабышку,к которой прикручивается хромированный стакан,сам стакан имеет царапину),приборы в рабочем состоянии!Есть царапина на фаре(сам ободок),ну и не мешало бы отрихтовать бак и открасить его совместно с передним крылом...!
В принципе повреждения незначительные и всё это я могу восстановить сам,но если честно руки уже опустились и не чего не хочется делать,да и страховая выплатит копейки...!
Через пару недель планирую поставить его на продажу,сейчас ещё не прошла оценка от страховой!
Интересно ваше мнение,какая реальная цена сейчас данного аппарата?Возможно кто то прикинет и возьмётся за восстановление!?
В комплекте с мотиком готов отдать:Новый цилиндр сцепления про запас,родные машинки сцепления и переднего тормоза(нужно только купить к ним сами ручки);свечи-4шт.;комплект колодок на перед и зад;масляный фильтр;короткое ветровое стекло с крепежом(придёт на днях,оплачу заказ и отдам в подарок
Мотоцикл Yamaha XJR 1200,97г.в.,японец,пробег по одометру 14500км,в России с 2010 года,я второй владелец,сезон 2011 и почти весь сезон 2012 года мотоцикл не экплуатировался,есть ТО и страховка(пройдены 27.04.2013),на год готов отдать по ген.доверенности!Сам хочу за него 100тыс.руб.,но с реальным покупателем готов хорошо поторговаться....!
Готов слушать ваши объективные мнения и предложения!!!Фото мотоцикла до ДТП и после прилагаются.....