XJR-Club Russia > Разбор полётов
Яма. ДТП. Суд с дорожниками.
slava_gt:
--- Цитата: razdamir от 06 Мая 2013, 19:11:40 ---Есть Схема ДТП и Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения со всеми размерами, оформленные гайцами.
Как я понимаю к этому акту можно приложить ГОСТ на суд.
Или все равно обязательно дополнительно заключение эксперта?
--- Конец цитаты ---
Значит так:
1. ДТП оформил НАДЛЕЖАЩИМ образом - это правильно.
2. Заключение о причине ДТП - дорожный фактор - подтверждено сотрудниками ГИБДД.
3. Необходимо провести независимую оценку нанесенного ущерба С ПРИГЛАШЕНИЕМ ВИНОВНОЙ СТОРОНЫ (в твоем случае это легко узнать у сотрудников ГИБДД - у каждой дороги имеется паспорт дороги с указанием хозяина (куратора) данной дороги). В твоем случае необходимо отправить телеграмму с уведомлением на хозяина (куратора) данного участка дороги и если указанный участок дороги находиться в пределах населенного пункта, то представителей администрации этого населенного пункта, и ТОЛЬКО после этого производить осмотр (независимо явились ли представители указанных структур на осмотр в назначенное время или нет - главное надлежащим образом чтобы были уведомлены). Рекомендовал бы производить осмотр в помещении специализированной станции (если таковая имеется), ну или любой другой станции с наличием станка для балансировки (чтобы в присутствии ответчиков произвести замеры осевых и радиальных биений дисков колес).
4. Желательно предоставить в суд фотоснимки места ДТП, а именно участок дороги, наличие освещения (если в темное время суток произошло событие ДТП), наличие дорожных знаков и разметки, фотоснимки самой ямы (длина, ширина, глубина). Это будет еще одним доказательством в процессе - согласно Гражданского кодекса стороны процесса самостоятельно предоставляют доказательную базу.
5. После проведения оценки необходимо направить копию отчета ответчику (ответчикам) в виде досудебной претензии (как показывает практика действие абсолютно бесполезное, но такое требование Закона).
6. С собранным пакетом документов (оригинал отчета независимой экспертизы, копией досудебной претензии, фотками с места ДТП, ГОСТом "по ямам на дорогах" и т.д.) идешь в суд с исковым заявлением.
Опыт работы в этой сфере более 10 лет показывает, что дело 100% выигрышное.
Если будут нужны еще какие-нибудь консультации в этом направлении - ВЭЛКАМ!!! С удовольствием подскажу!!! ;)
DuPEKTOP:
--- Цитата: slava_gt от 06 Мая 2013, 19:31:31 ---
--- Цитата: razdamir от 06 Мая 2013, 19:11:40 ---Есть Схема ДТП и Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения со всеми размерами, оформленные гайцами.
Как я понимаю к этому акту можно приложить ГОСТ на суд.
Или все равно обязательно дополнительно заключение эксперта?
--- Конец цитаты ---
Значит так:
1. ДТП оформил НАДЛЕЖАЩИМ образом - это правильно.
2. Заключение о причине ДТП - дорожный фактор - подтверждено сотрудниками ГИБДД.
3. Необходимо провести независимую оценку нанесенного ущерба С ПРИГЛАШЕНИЕМ ВИНОВНОЙ СТОРОНЫ (в твоем случае это легко узнать у сотрудников ГИБДД - у каждой дороги имеется паспорт дороги с указанием хозяина (куратора) данной дороги). В твоем случае необходимо отправить телеграмму с уведомлением на хозяина (куратора) данного участка дороги и если указанный участок дороги находиться в пределах населенного пункта, то представителей администрации этого населенного пункта, и ТОЛЬКО после этого производить осмотр (независимо явились ли представители указанных структур на осмотр в назначенное время или нет - главное надлежащим образом чтобы были уведомлены). Рекомендовал бы производить осмотр в помещении специализированной станции (если таковая имеется), ну или любой другой станции с наличием станка для балансировки (чтобы в присутствии ответчиков произвести замеры осевых и радиальных биений дисков колес).
4. Желательно предоставить в суд фотоснимки места ДТП, а именно участок дороги, наличие освещения (если в темное время суток произошло событие ДТП), наличие дорожных знаков и разметки, фотоснимки самой ямы (длина, ширина, глубина). Это будет еще одним доказательством в процессе - согласно Гражданского кодекса стороны процесса самостоятельно предоставляют доказательную базу.
5. После проведения оценки необходимо направить копию отчета ответчику (ответчикам) в виде досудебной претензии (как показывает практика действие абсолютно бесполезное, но такое требование Закона).
6. С собранным пакетом документов (оригинал отчета независимой экспертизы, копией досудебной претензии, фотками с места ДТП, ГОСТом "по ямам на дорогах" и т.д.) идешь в суд с исковым заявлением.
Опыт работы в этой сфере более 10 лет показывает, что дело 100% выигрышное.
Если будут нужны еще какие-нибудь консультации в этом направлении - ВЭЛКАМ!!! С удовольствием подскажу!!! ;)
--- Конец цитаты ---
Немного дополню - необходимо независимое экспертное заключение о том, что ущерб нанесен в момент ДТП по вине недочетов дорожного покрытия. Данную экспертизу делает профессионально только один институт(ну может я чего не знаю)- МАДИ.
slava_gt:
--- Цитата: serge-917 от 06 Мая 2013, 20:03:24 ---Немного дополню - необходимо независимое экспертное заключение о том, что ущерб нанесен в момент ДТП по вине недочетов дорожного покрытия. Данную экспертизу делает профессионально только один институт(ну может я чего не знаю)- МАДИ.
--- Конец цитаты ---
Несогласен. Событие ДТП доказывать в этом случае не нужно, само событие ДТП никто оспаривать не будет - оно и так засвидетельствовано надлежащим образом сотрудниками ГИБДД.
технолог:
Любопытная ситуация. Очень интересно чем закончится, ТС держи в курсе плиз.
--- Цитировать ---Необходимо провести независимую оценку нанесенного ущерба С ПРИГЛАШЕНИЕМ ВИНОВНОЙ СТОРОНЫ
--- Конец цитаты ---
а кто виновный? климат, который портит покрытие дорог?
или может сам водитель, не выбравший безопасную для данной дорожной ситуации скорость?
DuPEKTOP:
--- Цитата: slava_gt от 06 Мая 2013, 20:12:47 ---
--- Цитата: serge-917 от 06 Мая 2013, 20:03:24 ---Немного дополню - необходимо независимое экспертное заключение о том, что ущерб нанесен в момент ДТП по вине недочетов дорожного покрытия. Данную экспертизу делает профессионально только один институт(ну может я чего не знаю)- МАДИ.
--- Конец цитаты ---
Несогласен. Событие ДТП доказывать в этом случае не нужно, само событие ДТП никто оспаривать не будет - оно и так засвидетельствовано надлежащим образом сотрудниками ГИБДД.
--- Конец цитаты ---
Событие ДТП действительно не нужно доказывать. А вот то, что повреждения были получены именно в результате этого ДТП придется.
Возможно повреждения уже были получены в результате других повреждений, а именно незначительные(удовлетворяющие новому ГОСТу) кочки, выбоины, ямки на других дорогах, на которые не были составлены соответствующие документы.
Навигация
Перейти к полной версии