Матчасть > Двигатель и КПП

автомасло за и против.

<< < (6/11) > >>

МотоГад:
В ссылке просто инфа про Японский стандарт качества масел  JASO M,MA,MA-2 -->>    http://www.addinol.ru/public/Articles/Addinol_Pole_Position_ru.pdf

Yuri:
+1 к тому что минералку лить-нагар скоблить.
лью полусинтетику мотюловскую.

зы. а то что в мануалах писали к 1200 или там первым 1300-м, так в то время еще и не было таких масел как сейчас. так что это дело каждого, лить минимально требуемое или получше. это вроде как в компьютерных играх-конфигурация компа минимальная и оптимальная-работает но подтормаживает. в общем хотите сэкономить да потом продать мотак, никто не запрещает лить хоть минералку. просто кому то потом придется нагар скоблить.

зыы. а сцепление у мну не проскакивает, хоть синтетику автомобильную залей =) всетаки усиленное сцепление это весчь

EviL_LaugH:

--- Цитировать --- Причём тут заправочные емкости хыжера 400-го,указанный класс масла Классификация: JASO MA???
--- Конец цитаты ---

Ни при чём. Это я по теме отписал, а не на твой вопрос отвечал :)

Вообще скажу так. Почти все масла, имеющиеся в продаже, универсальны. У многих автомобильных есть "бензиновая" классификация "Sx" и одновременно дизельная "Сх". Но приоритеты всё же у каждого масла свои. В бензиновую машину можно лить дизельное масло и наоборот, но никто не говорит, что двигателю от этого станет лучше. Так и тут - да, это Ipone имеет и "автомобильную бензиновую" классификацию Sx, но позиционируется оно как мотоциклетное, я думаю, не зря :)


--- Цитировать ---мотор от радости чуть не выпрыгнул из машины...
--- Конец цитаты ---

Интересно, а в чём это проявилось?..

ЗЫ 190 мерин он как УАЗ, ему пох, что ты туда зальёшь, не привередлив совершенно. Хоть двухтактное лей
ЗЗЫ если Акцент новый, то не удивляйся, если дилер тебя снимет с гарантии, как только услышит, что ты в неё мотомасло лил. :)))

DummKopf:

--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Января 2011, 10:33:00 ---ЗЗЫ если Акцент новый, то не удивляйся, если дилер тебя снимет с гарантии, как только услышит, что ты в неё мотомасло лил. :)))
--- Конец цитаты ---
Да успокойтесь, нету МОТО или АВТО масла. Есть моторное масло, для 2т моторов и для 4т моторов. Принципиально мотор мотика от авты отличается только сцеплением "в масле", какое было и на некоторых автомобилях, куда не лили ваше "мотомасло", а лили "автомасло".

Кстати, тогда знатокам "мотомасел" задам глупый вопрос, что лить эту новую аудюху, у которой

--- Цитировать ---... используется электронноуправляемое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое работает в масляной ванне ...
--- Конец цитаты ---
"Мотомасло"?
Не уверен!


--- Цитата: dima от 19 Января 2011, 23:45:50 ---Это же все грамотные маркетинговые ходы.
--- Конец цитаты ---
+1.

В продолжение "холивара", любителям "мотомасел" и точки зрения типа "миллионы мух не могут ошибаться": выкладки по ссылкам были ли прочитаны, те, где есть обоснованная точка зрения далеко не глупых людей?
Вот можно ещё эту статью перевести ради интереса.

П.С.: Не увидел ни одного агрументированного довода в пользу "мото"масла, одни ИМХО и "кто-то сказал".


--- Цитировать ---Пару дней назад натолкнулся на английскую статью, в которой автор сравнивает моторноые мотомасла и моторные автомасла. По его мнению, подтвержденному практикой многих мотовладельцев, разницы в их характеристиках практически нет. Единственная разница это цена, которая на мотомасло значительно выше чем на автомасло....
--- Конец цитаты ---

ygrymui67:
проездил 40000 на полусинтетике мотюлевской-сейчас делаю голову и при вскрытии показывает отличное зеркало цилиндров-как после обкатки.Так что лучше не рисковать и ездить на хорошем масле которое расчитано на обороты наших коней *drink*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии