Матчасть > Двигатель и КПП

ЧОК1300 Загорается лампа давления масла на прогретом двигателе.

<< < (18/20) > >>

Saharov:

--- Цитата: Славик VRN от 07 Октября 2014, 18:27:56 ---Бл@nm тут каждый второй специалист .  А по теме максимум 2-3 действеных совета. давай построй тиорию из-за чего горит лампа в пол накала  8)

--- Конец цитаты ---
А что тут теоретизировать  ??? Из за того что на ней электричества всего 6 вольт,очевидно где то рядом стоит старый Ижак или Ява и даёт наводки  *ded*
А если лампа горит ярче-значит наводки от грузовика.

silwer:
EviL_LaugH, я жж не для тебя, ты правильно глаголишь,я для Славик VRN

Славик VRN:
ну господа , где дельные совет  что было?

EviL_LaugH:

--- Цитата: silwer от 07 Октября 2014, 18:32:59 ---EviL_LaugH, я жж не для тебя, ты правильно глаголишь,я для Славик VRN

--- Конец цитаты ---
Старею, совсем слепой стал :D сорри :D

--- Цитировать ---ну господа , где дельные совет  что было?

--- Конец цитаты ---
Да хрень какая-то. Не заморачивайся. Ещё и не такие фокусы бывают.

Кста, я тут вспомнил, что зависимость яркости свечения лампы от тока через неё - сильно нелинейная, так что не факт, что "вполнакала" - это именно в половину потребляемой мощности.

silwer:
Лирика.
Менял я давеча мотор на БМВ. После сборки ошибка 1-го датчика детонации. Переткнул- ошибка второго... Провода снаружи целые, состояние изоляции на 5+, мотор я конечно же мыл. Скинул ошибку- опять первый. Чё, вода?? Фиг! Наводка! Тоже фиг! Наводящий факт: Датчики крепятся к блоку, он тёплый, 90+ градусов..
Ответ:
Изоляция провода внешняя- бокорезами не прокусишь, а вот внутренние провода- экранированная жила, вот ее изоляция подкачала, БМВ не к месту сэкономили, и от старения вовнутри экрана потрескалась, стоило тронуть начало замыкать на экран. Перед разьемом вообще все отвалилось, не только на воздухе, но и внутри внешней изоляции провода.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии