Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300  (Прочитано 23541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300

Приступим к замене сальников и масла.... для этого ставим мот на центральную подножку.. и слегка поддомкрачиваем его...  ;) что бы вывесить переднее колесо.....





Приступим к разборке передней части мота... снимаем колесо, а перед эти нужно снять суппорта...  для того что бы выкрутить ось нужно ослабить винт блокировки оси...  для этого используем шестигранник на 6



Как это сделали... берем головку на 19 и выкручиваем ось.... выкрутили... вынимаем ее .. и снимаем колесо.... и снимаем переднее крыло..



Как все это сделали... снизу с торца в каждом пере есть болт ( Назовем его сливной... ) вот его нужно отвернуть точнее сорвать с места... для этого используем шестигранник на 10... в мануале говорится что нужен блокирующий ключ... но у меня и без него все отлично откручивается без всяких прокручиваний....  ::)



Как сорвали эти болты с места... приступим к демонтажу перьев... но перед этим нужно ослабить верхние пробки.. сорвать с места... используя ключ на 27 да чуть не забыл... но перед этим нужно ослабить болт верхней траверсы....





Ага все стронули с места.... и ослабляем болты нижней траверсы шестигранник на 6... и вынимаем перья...







Выкручиваем верхние пробки и нижние шестигранники и сливаем масло.. вынимаем центральную часть пера с пружиной... все промываем и протираем на сухо.... сам стакан пера тоже промываем и протираем на сухо.... ( Для промывки лучше использовать солярку а не бензин... ) и как это сделали центральную часть пера вставляем обратно в стакан и прикручиваем с торца болт ( Который сливной... :D ) Затягиваем его до конца...







Приступим к заливке масла.... в каждое перо заливается по 538 грамм масла... или можно померить уровень штангелем... от верхней части должно быть 137 мм... при этом перо должно быть полностью сжатым и без пружины....  *rules* Масло я выбрал Motul FORK oil w10 100% Sinthese





Масло залили... вставляем пружину.... и прикручиваем верхнюю пробку к штоку.... в тоже положение как оно и было по виткам резьбы... я его не откручивал.....



Вкручиваем сами пробки в перья... затягиваем их до конца.. как это возможно... и устанавливаем перья на мот...

Порядок действий:
1-Вставляем перо в траверсы... затягиваем болты нижней траверсы...
2-Берем ключ на 27 и протягиваем верхние пробки до конца...
3-Затягиваем болт верхней траверсы...
4-Собираем все как было... перед разборкой... ориентируясь мануалом по моментам затяжки крепежа....







Дополнение... если меняете сальники...

Если есть необходимость замены сальников... то порядок разборки тот  же что и описано выше....  после того как  сняли перья с мота... откручиваем нижние болты... сливаем масло.... поднимаем пыльник... вынимаем стопорное кольцо которое держит сальник в нужном положении... и зажимаем стакан пера и выдергиваем верхнюю часть пера вместе с сальником....





Все промываем и протираем на сухо... снимаем старый сальник... и за место его ставим новый.... не перепутайте последовательность частей...
1-Направляющая...
2-Шайба...
3-Новый сальник....
И когда все это дело собираете.... место контакта сальника нужно обезжирить...и поставить сальник на хороший герметик... ( Ну так на всякий случай.... я так делал... ) и рабочую поверхность сальника смазать специальной смазкой... которая продается вместе с сальниками... если ее нет то можно чем то типа Литола... все остальное собираем в обратном порядке...  *rules*

И когда забиваете новый сальник... в виде оправки можно использовать старый сальник....  ;)



А насчет направляющих... про критические размеры в мануале не говорится не слова.... говорится что если разбираете перья... то их нужно ставить новые.....  *rules*



ЗЫ: Если есть какие то нюансы... дополнения... пишем все обсудим в теме....

Спс...


 
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2013, 13:03:41 от Grom-Skynet »
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Замена масла в вилке Yamaha XJR 1300
« Ответ #1 : 11 Июнь 2013, 02:08:43 »

Статья закончена... ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

gward

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
  • Skype: gward777
  • Sex, Rugby, Rock-n-Roll
    • XJR 1200 1995
    • Москва
Re: Замена масла в вилке Yamaha XJR 1300
« Ответ #2 : 11 Июнь 2013, 02:23:11 »

спасибо, скоро придется и мне менять масло и сальники с пыльниками
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23313
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Замена масла в вилке Yamaha XJR 1300
« Ответ #3 : 11 Июнь 2013, 03:29:36 »

А может дополнить статью заменой сальников?
Всё таки такая разборка без замены копеечных деталей с моей точки зрения не имеет смысла.
Записан
Мапеды починяю

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Замена масла в вилке Yamaha XJR 1300
« Ответ #4 : 11 Июнь 2013, 03:39:54 »

А может дополнить статью заменой сальников?
Всё таки такая разборка без замены копеечных деталей с моей точки зрения не имеет смысла.

Завтра доработаю....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 747
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Замена масла в вилке Yamaha XJR 1300
« Ответ #5 : 11 Июнь 2013, 03:40:52 »

Гром ты прям как для журнала сделал мануал! Очень все понятно расписано, спасибо!
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9015
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: Замена масла в вилке Yamaha XJR 1300
« Ответ #6 : 11 Июнь 2013, 03:53:13 »

зачет.
грамотно расписано с точки зрения технаря. А моменты затяжки вообще редкость в описаниях.
повторяться не буду
А может дополнить статью заменой сальников?


Записан
бывает *smoke*

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5854
  • Skype: biker45rus
    • Honda CBR1100XX
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Замена масла в вилке Yamaha XJR 1300
« Ответ #7 : 11 Июнь 2013, 09:39:44 »

Спасибо за статью! Тему прикрепил.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5495
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Замена масла в вилке Yamaha XJR 1300
« Ответ #8 : 12 Июнь 2013, 00:36:39 »

добавил с ЧОК-ЧаВо :)
 *good2*
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Добавил дополнение.. про замену сальников....  ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Замена масла в вилке Yamaha XJR 1300
« Ответ #10 : 12 Июнь 2013, 04:28:49 »

добавил с ЧОК-ЧаВо :)
 *good2*
*good2*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9015
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино

а как узнать, что направляющие умерли?
рабочую кромку сальника слегка мазнуть литолом, не?
Записан
бывает *smoke*

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

а как узнать, что направляющие умерли?
рабочую кромку сальника слегка мазнуть литолом, не?

Дополнил....  ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

AVTO

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
    • XJR 1300
    • Ижевск
    • wing18

Фото пропали.
Записан
AVTO  это Ф.И.О.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Фото пропали.

Да вроде все на месте..... ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE