Матчасть > Двигатель и КПП

Авто-Мото масло раз и навсегда!

<< < (4/154) > >>

Grom-Skynet:
 :D :D :D

Как вам это....

MOTUL 300V 4T FACTORY LINE ROAD RACING 15W-50


Применение

 Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.

 Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...

Прочее использование:

 дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...

Характеристики

Стандарты

 Превосходит все существующие спортивные стандарты.

 Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903 Технология ESTER Core®

Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе.

 Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками.

 Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.

 Выигрыш в мощности до 1,3 л.с. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне. Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок.

Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau).

 Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес.

Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).

 Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.

 Рекомендации по применению

 Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.

 Физико-химические свойства

 Цвет, визуально:                                                             Желто-зеленый, флуоресцентный

Класс вязкости, SAE J 300:                                               15W-50

 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:                      0,878 г/см3

 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                         117,4 мм2/с

 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:                       17,0 мм2/с

 Индекс вязкости, ASTM D2270:                                       167

 Температура застывания, ASTM D97:                            -45°C / -49°F

 Температура вспышки, ASTM D92:                                  238°C / 460,4°F

 Щелочное число, ASTM D2896:                                       8,4 мг KOH/г

Бонд:
Маркетинг!!!!!
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам!! :D

Змей:
Что за день сегодня.., там в теме про генератор кусалово, тут про масло снова.., с карбюраторов, вон, еще масло течёт. *facepalm*

Евгений.xxx:
Авто-Мото масло раз и навсегда! .... что -то название темы очень оптимистичное   :D

МотоГад:
Раньше то Дааа))) И в Волгу без плавок не зайти....чего уж о масле то говорить)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии