НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Хочу Шерпу 250-ку. Кто чего подскажет?

<< < (4/11) > >>

Партизан:
Лелик, спасибо! Я уже прокатился-примерился. Вилка показалась не столько мягкой, сколько хлипковатой вообще. Изучаю в инете возможность и целесообразность замены на другую вилку целиком, и возможность установки большего бака, инфы очень мало. В Шерпе очень понравилось двигаться и балансировать медленнее скорости пешехода))).
З.Ы.: А вот про броды и аэрбокс очень ценная инфа, пасиба.

SaShok:
Повторю, если для именно суровых говен и болот то лучше серун, если для меньших говен но больших пробегов и большей универсальности - шерпа. Вообще плюс низких эндур в том что можно ногами помогать и не буксовать где не надо.

А я себе вот TW 125\200 присматриваю... Ибо серун был, а на классический жесткий хард денег нет да и не нужен он мне пока. Хочется что то для неспешного лазания там где пехота не пройдёт

Партизан:
Не, суровые говна не хочу, не мое это (пока), мне по тропинкам, горкам, ручейкам интересно кататься.

Marushin:

--- Цитата: Партизан от 29 Июля 2013, 13:17:20 ---Вот именно после изучения тем на Джебел-Клубе я и захотел Шерпу)))

--- Конец цитаты ---

Чего узнал?


--- Цитата: лёлик от 02 Августа 2013, 22:11:54 ---сашок как всегда в своем репертуаре-народ жалуется :-) . просто на шерпе натяжитель не самоподтягивающийся , нужно самому крутить болты.по моту могу сказать следущее, это блин лимузин среди эндурок. мягкий такой ослик . тянет везде и с любым грузом,в говнах мне конечно удобнее на кэлэиксе , а жене наоборот из за роста.вот в горах,для которых она создана ей почти нет равных,в сочах например среди эндурастов считается самым пацанским мотом,пока на вээрках и ктмах буксуют от избытка мощи на камнях,шерпа тихим сапом вытягивает.единственно что не понравилось,изза особенности айрбокса не любит броды,может быстро хапнуть воды,что и произошло с одой на прошлом льве николаиче, пытались реанимировать-нифига.чуть не забыл-вилка мне показалась хлипковатой ,поставил на пружины проставки,вроде ничо так.но я на ней стараюсь не наваливать как на кэлэиксе .в остальном афигенский велик с хорошим надежным мотором,купили мы ее жене,но больше езжу я :-) 
кстати тебе до меня совсем недалеко,десять минут по киевке,я сейчас в нарофоминске обитаю.можеш подъехать на буднях вечерком и померять жопой обе кавы

--- Конец цитаты ---

Так серый, как раз горный мотик он и называется даже козел  ;). По каким критериям шерпа в горах лучше серого и вообще почему на твой взгляд лучше? Реальный вопрос (не подъ *censored*ка).

Лично я себе хочу серого или tw, а уже дальше стоит джебел с шерпой. Не помню точно по каким критериям, читал много инфы и так расставил приоритеты.

-----

В общем и мне тоже расскажите про шерпу, чего в ней особенного по сравнению с тем же серым. На мой взгляд эндурка должна быть чем проще, тем лучше. Вспомнил одни из критериев почему серый чуть перевесил другие, 2 клапана на цилиндр + тихоходная 1-я передача. TW - колеса для говна/песка, если бы по трассе шел так же как серый, был бы у меня на первом месте.

лёлик:
я чота не понял где я написал ,что шерпа лучше серовки.я написал что у парней , которые действительно лазят по горам,а не читают наночь форумы,в почете шерпа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии