Матчасть > Топливная система

Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39

<< < (2/6) > >>

Pasis:
зачем разбирать линейку? просто так не стоит этого делать...
карбы не от хыжера чтоле? если от хыжера то зачем все крутить и вертеть сразу то?


заводить просто- два раза крутанул ручку газа, и крутишь стартером, чуть чуть добавляя газ.   подержал приоткрытый несколько минут и все.

до 6.5 не едет потому что не настроен

Saharov:

--- Цитата: Pasis от 11 Сентября 2013, 14:46:39 ---зачем разбирать линейку? просто так не стоит этого делать...
карбы не от хыжера чтоле? если от хыжера то зачем все крутить и вертеть сразу то?


заводить просто- два раза крутанул ручку газа, и крутишь стартером, чуть чуть добавляя газ.   подержал приоткрытый несколько минут и все.

до 6.5 не едет потому что не настроен

--- Конец цитаты ---
От Хыжера,но тестовая поездка показала что настраивать надо.Ставлю их на FJ1200.
Разъединить хочу с целью просиликонивания соединяющих резинок.
Я так понял что эти болтики позволяют не меняя жиклёров изменять количество топлива и воздуха,но хотелось бы знать начальные значения.Их концы были засраны,чистить надо всё равно.
И ещё вопрос-в адаптерах под фильтры K&N есть выемка под уплотнитель между ним и корпусом,но самих уплотнителей нет.
В деталировке их тоже нет.Они не нужны или их когда то забыли?

Saharov:

--- Цитата: МЕЛ от 11 Сентября 2013, 13:09:19 ---
--- Цитата: Saharov от 11 Сентября 2013, 06:21:06 ---Спасибо!
И эта ::)Можно у тебя обратно тройник на прокат попросить,пока тот что я купил не доедет.На Маршале нужного размера не нашёл.

--- Конец цитаты ---

Подъезжай конечно. Кстати, у штатных Микуни бензопровод выполняется с сетчатым фильтром - ты его ещё повертел в руках - чёрненький такой. Так что тебе надо купить хотя бы дизельный сетчатый фильтр, но лучше поставить фильтр тонкой очистки. Мне понравилось когда корпус фильтра делается из прозрачного пластика - интенсивность потока бензина видна визуально.


--- Цитата: Sega от 11 Сентября 2013, 10:00:07 ---Вот ниче се ! Плоские наступают !

--- Конец цитаты ---

Я эти карбы затестил - интересный подрыв с 6500. Но ниже - мрак и долгая работа. Уже много писали - для повседнева и дальняка вещь не полезная.

--- Конец цитаты ---
Спасибо! ::)
Фильтр у FJ перед бензонасосом есть,так что нужен мне только фильтр на сапун.

МЕЛ:

--- Цитата: Saharov от 11 Сентября 2013, 15:00:44 ---
И ещё вопрос-в адаптерах под фильтры K&N есть выемка под уплотнитель между ним и корпусом,но самих уплотнителей нет.
В деталировке их тоже нет.Они не нужны или их когда то забыли?

--- Конец цитаты ---

Если ты имеешь в виду что адаптеры не круглые, то у тех фильтров фаланги тоже не круглые - они как раз друг для друга.

Saharov:

--- Цитата: Sega от 11 Сентября 2013, 10:00:07 ---Вот ниче се ! Плоские наступают !
У меня комплект разобраных лежит, если что спрашивай, посмотрим, как оно там все разбирается-собирается !  :D

--- Конец цитаты ---
А зачем ты их разобрал?
Скажи мне-как крутить болтики бензина и воздуха?
А ещё лучше покажи таблицу или график зависимости оборотов и пропускной способности. ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии