По запросу helikoil в youtube много видео...
именно так, но сначала надо убитую резьбу высверлитьи нарезать новую для ввертыша, это не показано. Процесс элементарен, но комплект оборудования дорог, хотяничего особенного там нет. Также были увлечены рваные резьбы в крышках распредвалов. Возможно так можно сделать резьбу под сливной болт поддона. Свечение резьбы мастер сказал что не делает, опасно. Плюс еще нюансы с возможностью калильного зажигания ну это мои додумки. Стоковые крышки распредвалов рассчитаны на момент 10 ньютонов, эти ввертыша внутри диаметра 6 держат 30 нм при необходимости. Вообще очень приятно настолько сильно отличается от изящно решать такие нудные проблемы как рваные резьбы. И еще, мелкие детали движка типаитех же крышек, родные болты по движку и все такое сделаны из прессованного верблюжьего говна как мне показалось. Незачетинженерам. Пишу с мобильного извините