Матчасть > Электрика
Господа,помогите убрать головную боль....ТАХОМЕТР(((((
EviL_LaugH:
--- Цитата: Saharov от 21 Января 2014, 15:23:47 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Января 2014, 04:56:51 ---
--- Цитата: Bambuk от 21 Января 2014, 04:12:51 ---
--- Цитировать ---Вообще схема тахометра проста как три рубля
--- Конец цитаты ---
Она должна быть такой, но если мозг на него может ошибки выдавать (хотя я так и не понял, на всех ЧОКах так или нет), то уже не все так просто, значит сигнал берется с мозгов, тем более если тахометр перестает работать при обрыве ТПС.
--- Конец цитаты ---
Если сигнал берётся с мозгов, то всё может быть ещё проще - сигнал на тах подаёт не катушка, а мозги. Они тебе могут хоть кардиограмму концом стрелки нарисовать. Тах это по сути интегрирующая цепочка, по крайней мере, на простых мотах и авто.
Но лучше смотреть схему конкретного мота.
--- Конец цитаты ---
Ясное дело что не катушка,катушка как и тахометр получают один и тот же импульс с мозгов.
--- Конец цитаты ---
Если тахометр работает только от катушки, то мозги не будут способны отдельно контролировать стрелку, им для этого придётся манипулировать импульсами на катушке и соответственно искрой, а мотор-то работает нормально => искра тоже в штатном режиме. Скорее всего мозги отдельно дают сигнал на тах и отдельно на катушку, причём они не всегда совпадают, как, например, в случае отображения тахом кода ошибки.
Saharov:
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Января 2014, 17:24:07 ---
--- Цитата: Saharov от 21 Января 2014, 15:23:47 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Января 2014, 04:56:51 ---
--- Цитата: Bambuk от 21 Января 2014, 04:12:51 ---
--- Цитировать ---Вообще схема тахометра проста как три рубля
--- Конец цитаты ---
Она должна быть такой, но если мозг на него может ошибки выдавать (хотя я так и не понял, на всех ЧОКах так или нет), то уже не все так просто, значит сигнал берется с мозгов, тем более если тахометр перестает работать при обрыве ТПС.
--- Конец цитаты ---
Если сигнал берётся с мозгов, то всё может быть ещё проще - сигнал на тах подаёт не катушка, а мозги. Они тебе могут хоть кардиограмму концом стрелки нарисовать. Тах это по сути интегрирующая цепочка, по крайней мере, на простых мотах и авто.
Но лучше смотреть схему конкретного мота.
--- Конец цитаты ---
Ясное дело что не катушка,катушка как и тахометр получают один и тот же импульс с мозгов.
--- Конец цитаты ---
Если тахометр работает только от катушки, то мозги не будут способны отдельно контролировать стрелку, им для этого придётся манипулировать импульсами на катушке и соответственно искрой, а мотор-то работает нормально => искра тоже в штатном режиме. Скорее всего мозги отдельно дают сигнал на тах и отдельно на катушку, причём они не всегда совпадают, как, например, в случае отображения тахом кода ошибки.
--- Конец цитаты ---
Действительно-об этом я не подумал ::) ,на FJ ошибки отображаются через лампы ABS и уровня масла,если тахометр служит для отображения ошибок,то он подключается не к катушкам.Но в данном случае тахометр вообще не работает,так что либо проводка,либо тахометр,либо по разъёмам несовпадение.
Bambuk:
А есть такие же но с перламутровыми пуговицами? Нет! Будем искать *podzatylnik* .В старом тахометре выгорел резистор, склоняюсь к неправильному подключению.
Bambuk:
Мне нужна схема из мануала Хаинц лист 8-27, сигнал на тахометр идет с какого-то прямоугольника, похоже мозгов, но подписей на схеме не видно , скан ужасного качества, тахометр только по цвету проводов нашел.
Saharov:
--- Цитата: Bambuk от 21 Января 2014, 21:19:10 ---Мне нужна схема из мануала Хаинц лист 8-27, сигнал на тахометр идет с какого-то прямоугольника, похоже мозгов, но подписей на схеме не видно , скан ужасного качества, тахометр только по цвету проводов нашел.
--- Конец цитаты ---
У меня дома есть бумажный,после 22.00 могу глянуть.
Навигация
Перейти к полной версии