XJR-Club Russia > Общение

замена аккумулятора, аналог.

<< < (6/10) > >>

технолог:

--- Цитата: silwer от 24 Сентября 2013, 17:46:20 ---
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 24 Сентября 2013, 17:11:02 ---немного лирики, так сказать разрядить обстановку))
прожил месяц в том и два в этом сезоне, потом умер

--- Конец цитаты ---
Классический результат недостаточного стартерного тока...
--- Конец цитаты ---

про стартерный ток не понятно ничего
а еще был перезаряд в 15В, что и прибило батарейку, я считаю. при своем последнем старте она так бахнула, что рядом малышня присела   :D

silwer:
Ты не знаком с 10НКГЦ-1Д?? вот эти тоже хорошо взрываются, кто в погранвойсках служил,знают :))
А так Хорошая батарея при перезаряде и генератор прибить может ненароком..
Пы.Сы. у меня самого стоит китайская  :D :D :D третий год точно, стояла с салона, на 1400, и почему-то работает.... ??? ??? Сам в шоке. Буду в гараже, наделаю фоток. А вообще хочешь спокойствия- только YUASA. Хотя у шефа работает на Валькирии нелюбимая мной Варта, а там вообще 1500 см. мотора

Евгений.xxx:

--- Цитата: silwer от 24 Сентября 2013, 19:07:57 --- А вообще хочешь спокойствия- только YUASA.

--- Конец цитаты ---
  *ded*

Tony_XJR:

--- Цитата: maxim1300 от 24 Сентября 2013, 17:30:22 ---
--- Цитата: Tony_XJR от 24 Сентября 2013, 12:59:08 ---
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 24 Сентября 2013, 09:57:53 ---суть темы не верна. ytx14-bs это наша родная маркировка типоразмера, вида и положения клемм. так что не надо ляля, все встает на место как там и было, ничего не торчит и не болтается. а производитель может быть кто угодно: аляска, нитро, яса и т.д.

--- Конец цитаты ---
Не плохо было бы сначала разобраться, перед тем как писать подобное.
YTX14-BS это родной типоразмер для XJR 1200! для XJR 1300 родной типоразмер YTZ14S. Но YTZ14S аккумулятор дороже, чем YTX14-BS.
Я себе на бывший 1300 тоже из соображений экономии брал YTX14-BS и тоже подрезал губку, потому что этот аккум немного толще.
Так что Андрей всё правильно написал.

Похоже народ совсем разучился адекватно воспринимать действительность. То в теме о продаже нагадят, то какую-нибудь хуйню раздуют на ровном месте.

--- Конец цитаты ---

Антох, всё же я чутка поправлю тебя  *ded*
Вот смотрю я в мануал для своего мопеда ( и для бывшего твоего тоже, кстати ) и там написано, что аккум должен быть GT14B-4. Захожу на Жапан и смотрю, что аналог этого аккума как раз и есть YTX14-BS
http://injapan.ru/auction/c391959530.html
А аккум  YTZ14S идёт на инжекторные мопеды, судя по мануалу, который есть на форуме.
Кстати, я когда ставил YTX14-BS, ничего не подрезал, влетел со свистом  :D

--- Конец цитаты ---
Заглянул сейчас ещё и на мегазип, там тоже для моего года указан GT14B-4. Полез на вемото, там тоже указан этот типоразмер. Аккумулятор получается размерами длинна 150 mm x высота 144 mm x ширина 69 mm. Размеры YTX14-BS 150 mm x 145 mm x 87 mm. Я не отрицаю, что он аналогичен по своим характеристикам. Но по размеру сам видишь, он немного шире. Я у себя губку, приклеенную к корпусу воздушного фильтра, подрезал на несколько миллиметров, иначе впихать не мог, и это даже при том, что манифолды стояли от FJ 1200 и корпус воздушного фильтра был максимально придвинут к двигателю. Если б стояли стоковые манифолды, то подрезать пришлось бы ещё больше.

maxim1300:

--- Цитата: Tony_XJR от 25 Сентября 2013, 01:39:04 ---... Я у себя губку, приклеенную к корпусу воздушного фильтра, подрезал на несколько миллиметров, иначе впихать не мог, и это даже при том, что манифолды стояли от FJ 1200 и корпус воздушного фильтра был максимально придвинут к двигателю. Если б стояли стоковые манифолды, то подрезать пришлось бы ещё больше.

--- Конец цитаты ---

Тох, тебе продали аккум с лишним весом  :D
Надо было на диету его посадить и на фитнес, прежде чем на место ставить  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии