Матчасть > Электрика

Реле регулятор либо набор не связанных между собой проблем?

<< < (4/14) > >>

МотоГад:
8-й класс....а говорил институт)))) да, зарядился, да перестал, но от "сети" его никто НЕ выключил, и для протекания тока он стал помехой (зарядился Ж), любой АКБ оставь..... на фиксированном токе превышающий его номинальное значение раза на 2-ва , на пару суток....
И не путай своими "институтскими" познаниями новичка....))))

EviL_LaugH:

--- Цитата: МотоГад от 16 Октября 2013, 02:41:11 ---8-й класс....а говорил институт))))
--- Конец цитаты ---
В институте тоже учат. Второй закон Кирхгофа называется :) или как частный случай - закон Ома для участка цепи. Закон Ома, кстати, тоже в школе учат, да вот беда - только одну из его форм, простейшую... В институте ещё минимум две учат, дифференциальную и для комплексных амплитуд... :D Вам какую? :D

--- Цитата: МотоГад от 16 Октября 2013, 02:41:11 ---да, зарядился, да перестал, но от "сети" его никто НЕ выключил, и для протекания тока он стал помехой (зарядился Ж)
--- Конец цитаты ---
Помехой он не стал ну вообще никак и ни в каком смысле, а зарядный ток прекращается потому, что напряжения в замкнутом контуре "генератор - аккумулятор" сравниваются. Нет разности напряжений - нет тока. Сопротивление аккумулятора при этом, наоборот, становится исчезающе малым (доли мОм для заряженных стартерных аккумов) :)

--- Цитата: МотоГад от 16 Октября 2013, 02:41:11 ---любой АКБ оставь..... на фиксированном токе превышающий его номинальное значение раза на 2-ва , на пару суток....
--- Конец цитаты ---
Роман, генератор автомобиля или мотоцикла - это источник напряжения, а не тока (в отличие от зарядного устройства). Поэтому "фиксированного тока" при зарядке аккумулятора автомобильным (мото) генератором не будет никогда, он будет максимальным при полном разряде и равным нулю при полном заряде.

--- Цитата: МотоГад от 16 Октября 2013, 02:41:11 ---И не путай своими "институтскими" познаниями новичка....))))
--- Конец цитаты ---
Роман, я готов предложить тебе пари. К сожалению, аккумуляторной батарейки для часов, рассчитанной на 12 В, я не нашёл в продаже, но самый маленький 12-вольтовый аккум нашёл вот здесь, его ёмкость всего 0.8 Ач. У меня есть автомобиль УАЗ, паспортная мощность его генератора составляет 110 А на 2500 об/мин коленчатого вала. Я утверждаю, что запущу двигатель и буду крутить генератор на оборотах максимальной мощности в течение любого определённого тобой времени, и при этом этому аккумулятору абсолютно ничего не будет. Согласно твоему утверждению, при такой мощности генератора этот аккумулятор должен взорваться. Спорить готов на что угодно.

Евгений.xxx:
 *popcorm*....очень интересно- я буду свидетелем 8)

Бес Паники:

Все интереснее и интереснее! Это я удачно зашел!  *popcorm*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Евгений.xxx от 16 Октября 2013, 02:51:08 --- *popcorm*....очень интересно- я буду свидетелем 8)

--- Конец цитаты ---
Хоть всем клубом приезжайте :) Вместо штатного уазовского аккума ставлю этого малыша и запускаю двигатель (с рукоятки, правда, придётся - уазомотор он не прокрутит никогда).

О, точно! Могу вместо аккума поставить конденсатор :) Он как раз по размерам как батарейка от часов, а по ёмкости даже уступает значительно (для примера - нагрузочная способность конденсатора 10 мФ при разряде с 14 В до 10 В составляет примерно 10 мкАч, в миллион раз меньше аккума на 10 Ач). Тоже не взорвётся. Правда, заводить надо будет от нормального аккума, потом его отсоединять и подсоединять кондёр. Даже на возбуждение гены заряда не хватит :)


--- Цитата: Бес Паники от 16 Октября 2013, 03:03:39 ---Все интереснее и интереснее! Это я удачно зашел!  *popcorm*

--- Конец цитаты ---
А ты думал :) Роман (МотоГад) весьма склонен к выпадам из разряда "кончай советовать бред" (особенно в мой адрес, когда дело касается вещей, в коих я что-то понимаю в силу образования и профессии), в то время как сам не перестаёт удивлять. Оказывается, аккумулятор малой ёмкости при подсоединении к мотогенератору надувается и взрывается, ну надо же :) Я вот, ничтоже сумняшеся, хотел бы-таки доказать обратное :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии