Матчасть > Электрика
Реле регулятор либо набор не связанных между собой проблем?
Бес Паники:
--- Цитата: Родригес от 16 Октября 2013, 14:10:12 ---Нужно заливать в мотор Мотюль, а не технологические жидкости, тогда проблем с зарядкой и аккумулятором не будет *rules*
--- Конец цитаты ---
А я-то, грешным делом, думал что и веретёнка сойдёт! *facepalm1*
EviL_LaugH:
--- Цитата: МотоГад от 16 Октября 2013, 14:18:25 ---Хорошо, Согласен! Но дополню....АКБ ставится в разрыв цепи, а не паралельно, и Я должен видеть видео (хотя бы час) как это происходит. Или опять "заднюю" включишь?
--- Конец цитаты ---
Я ещё раз повторюсь, Роман: аккумулятор ставится так, как он стоит (и заряжается) на автомобиле, то есть на его штатное место вместо моего УАЗовского 75Ач аккумулятора. Мой аккумулятор снимается, вместо него ставится твой, понимаешь? К нему подключаются два провода: силовой "плюс" и силовой "минус", которые штатно присутствуют на автомобиле. О каком разрыве цепи ты говоришь?
По поводу видео - ты можешь приехать ко мне, попьём чайку, потрындим, пока генер будет заряжаться. Не хочешь - сниму видео, нет проблем.
Я никакую "заднюю" не включал, я оговариваю условия, чтобы потом не было недомолвок в стиле "а я думал, что ты имел в виду это".
Вот, я тебе схему нарисовал, чтобы было понятно. Специально обозначил твой АКБ как "АКБ Романа".
--- Цитата: МотоГад от 16 Октября 2013, 14:43:20 ---У топ.кикстартера он так же не новый был, так что считаю ПРАВИЛЬНЫМ воссоздать условия.
--- Конец цитаты ---
Абсолютно правильное желание, только совсем "осыпыш" желательно не давать, конечно. У него просто внутреннее сопротивление будет огромным, он даже заряжаться не начнёт, т.е. эксперимент будет бессмысленным. Впрочем, это на твоё усмотрение.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Saharov от 16 Октября 2013, 11:53:58 ---Если внутреннее сопротивление аккумулятора мало из за осыпания пластин то будет интереснее.
Это даже важнее всего остального.
--- Конец цитаты ---
При осыпании пластин сопротивление наоборот, велико будет, и напряжение упадёт.
Бес Паники:
На всякий случай, если кому еще интересно. ;)
Прикрутил сення вольтметр и прокатился с работы.
Результаты:
ХХ - 13,5-13,8(как прогрелся)
от 1500 об. до 3000 об. - 14-14,3(14,5 было когда грел на подсосе)
Выше 3000 об. (крутил до 7500)- 13,7
Заглушил у гаража - 13,3...
*repa*
МотоГад:
Хорошо! Как найду на работе АКБ, сообщю тут!
Навигация
Перейти к полной версии