Матчасть > Электрика

Реле регулятор либо набор не связанных между собой проблем?

<< < (10/14) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: МотоГад от 16 Октября 2013, 23:39:45 ---Хорошо! Как найду на работе АКБ, сообщю тут!

--- Конец цитаты ---
Принято.

Saharov:
 *popcorm*
Интересно.Правда результат может быть неожиданным.
Я тут с одним чуваком заспорил что китайский прикуриватель сгорит нахрен,если через него заряжать севший аккумулятор.Он утверждал что нифига.
Я решил проверить.Результат меня удивил-он конечно грелся,но не сгорел и не расплавился.Аккумулятор зарядился.Чувак прав оказался ::)

Бес Паники:
В обчем - не знаю... Может, таки, просто совпадение. По городу выше 14,4 пока не подымалось.
В субботу проверю по трассе *repa* Если снова аккум сдохнет - законсервирую мот  и напьюсь *alcoholic*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 17 Октября 2013, 03:41:48 --- *popcorm*
Интересно.Правда результат может быть неожиданным.

--- Конец цитаты ---
Если аккум будет относительно нормальным (т.е. именно "подуставшим", а не вконец убитым), то результат будет однозначен. В других случаях возможны варианты.

Хотя Партизан прав - доказывать таки нужно именно несоответствие ёмкости, а не то, что убитый аккум рвануть может. Хотя последнее мне самому интересно :) поэтому на суть эксперимента состояние аккумулятора не будет влиять. Хочется подуставший - пусть будет подуставший :) Желательно, чтоб тока на возбуждение генера хватило (~2 А, если мне память не изменяет), иначе придётся с другого аккума заводить, а потом на работающем движке их менять.

МотоГад:
а Ты УАЗ от 7 BS  завести надеешься? )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии