Матчасть > Двигатель и КПП

Троит мотор, уже всё перепробовал, осталось сменить мотоцикл.

<< < (3/4) > >>

Родригес:
Вот этого однозначно сказать не могу. Может в ней и дело, сегодня гляну.

ifnic:
А что так долго гадать.Если компрессия есть, фазы на месте, искра есть то смотри питание.Прысни шприцем 2 кубика бензина прям a диффузор карба если труба погорячеет, то бенз не идет.Закрой ладошкой по очереди все диффузоры и определишь примерно  какое разряжение в каждом цилиндре.Только надо делать на примерно обних оборотах. если в одном нет разряжения то смотри клапана, патрубки карбюраторов,поршни.(не смотри если компрессия все же есть).И помни чудес с мотороами не бывает.Меня поставило с ступор когда мотор глох после 15 секунд работы(1 цил).Через 1 мин. заводился как ни в чем не бывало.Проблема оказалась в зажатом  клапане.Зазор около 0.При нагреве 15 сек он пропадал вместе с компрессией.Но это единичный случай))

Стас:
У меня подобное было,долго ковырялся пока не отсинхронил крабы....тоже труба холодная одна была на холостых,и не горячая на оборотах как другие.

Родригес:
В общем проблема практически решилась после очередной переборки карбюраторов. Был засорен топливный жиклер холостого хода в 3-м цилиндре. Без снятия этого жиклера его нормально не прочистить, как раз во время прошлой чистки я его и не снимал. На холостых немного неровно работает (синхронизацию сделал), проверю зазоры клапанов до кучи.

МотоГад:
от о чём и говорил раньше! Сам...будешь долго искать, а потом ПЕРЕделывать то, что мастер сделает с первого раза.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии