Матчасть > Двигатель и КПП

Троит мотор, уже всё перепробовал, осталось сменить мотоцикл.

<< < (2/4) > >>

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 20 Октября 2013, 02:23:54 ---Нюанс один упустил, свеча ещё не мокрая была. Скажем так, она была полумокрая.

--- Конец цитаты ---
Встречный вопрос-труба совсем холодная или просто холоднее других?
Ну то есть если бы хорошая искра поджигала недостаточное количество топлива,то она была бы сухая,а труба холоднее остальных.
Или другой вариант-плохая искра на свече не может сжечь всё топливо(или его слишком много).
А вот если труба совсем холодная,то это значит что искра топливо совсем не поджигает или оно сгореть не может в цилиндре.
Кстати как вариант через недельку-другую можно попробовать тебе вкрячить для эксперимента мои карбюраторы.

Родригес:
Её можно обхватить рукой и спокойно держать, а до других труб даже кончиком пальца не дотронуться. Холодная в общем.

Saharov:
Ну значит это либо искра фиговая,либо столько бензина что свечу заливает,вариант с отсутствием топлива сомнителен.
Остались мозги и перелив.Если из аварийных сливов не течёт,то остаются мозги.Это при условии что ты всё остальное проверил и уверен в его работоспособности.
Ты кстати колпачки 2-3 местами менял?

Родригес:
И колпачки менял местами, и катушки менял местами, и заведомо исправные катушки поставил сегодня. Толку ноль. Уровень топлива 2 раза настраивал, карбы не текут. Завтра 2 и 3 карб местами поменяю наверно.

Saharov:
А у тебя диафрагма в этом карбюраторе нормальная?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии