Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема после ремонта двигателя...  (Прочитано 7155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ferum_Konstantin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
    • XJR400R
    • питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #15 : 07 Ноября 2013, 11:57:42 »

всем привет! когда устанавливал блок цилиндров,замки на поршнях разводил в разные стороны? если нет,то компрессия может упасть
Какие замки? По подробнее можно.

я так понял замки колец компрессионных...

Все верно,компрессионные
Записан

Ferum_Konstantin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
    • XJR400R
    • питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #16 : 07 Ноября 2013, 12:01:57 »

И что то я не вкурил, ты распред валы просто поставил по меткам, без совмещения коленвала?

Загнет клапана однозначно.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #17 : 07 Ноября 2013, 13:34:51 »

Что тн я тебя не понимаю, куда ты их там разгибаешь, по подробнее раскажи!
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

vavan-2006

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • Новокузнецк
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #18 : 07 Ноября 2013, 13:46:16 »

разумеется распредвалы совмещал с коленвалом, иначе бы уже клапана загнуло...
---
только что пробовал повернул коленвал на 1оборот и выставил для данного положения распредвалы --- метки совпали более точно, но эффект тот же --- точно так же стреляет в глушитель...
ладно буду разбираться, и на том спасибо.......
Записан

DeN4iK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
    • FZS 1000 SPR
    • Москва
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #19 : 07 Ноября 2013, 14:05:18 »

Тут неоднократно писали про распредвалы, проверь не перепутал при установке впускной с выпускным *popcorm*
Записан

Ferum_Konstantin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
    • XJR400R
    • питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #20 : 07 Ноября 2013, 14:17:42 »

На распредвалах есть метки а рядом есть сквозные дырки на распердвалах,так вот эти дырки должны смотреть друг на друга и метки должны совпадать. Так различишь впуск и выпуск
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #21 : 07 Ноября 2013, 16:27:14 »

Насколько я помню на 1200 нужно чтобы носики выступов,давящих на клапана смотрели друг на друга.
То есть валы можно поставить и не так и при этом метки будут совпадать.
Точно метка на коленвале ,точки на распредвалах и носики стоят так как нужно во ВСЕХ цилиндрах если прокрутить полный цикл работы мотора 1-4-2-3?
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #22 : 07 Ноября 2013, 17:44:47 »

порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #23 : 07 Ноября 2013, 17:57:52 »

порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
ой  *facepalm*
я попутал с порядком подключения свечных колпачков  ::)
Записан
Мапеды починяю

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #24 : 07 Ноября 2013, 19:00:51 »

Нет. Колпаки подключаются
1/3 2/4
можно и
1/2 3/4
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

vavan-2006

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • Новокузнецк
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #25 : 08 Ноября 2013, 22:04:09 »

извиняюсь за засорение форума, проблема решена-плохо промазал кольца маслом, после инъекции масла сразу завелся... Спасибо всем откликнувшимся по делу а не просто посмеявшимся!!
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #26 : 08 Ноября 2013, 22:12:45 »

Тоесть компрессия была слабая! Теперь провер другое... Прогрей мотор хорошо, заглуши мотор и сразу заведи без газа или совсем чуть чуть... Если заведется... То радуйся!
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

vavan-2006

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • Новокузнецк
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #27 : 09 Ноября 2013, 09:12:09 »

конечно проверил уже , уже и при минусовой погоде заводил, все ок))
да,компрессия была слабая и не хватало чтобы за такт сжатия воспламенить смесь, а бензина как насосет и в момент искры воспламеняется и догарал в глушителе-от того и хлопки были :)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #28 : 09 Ноября 2013, 13:07:58 »

Нет. Колпаки подключаются
1/3 2/4
можно и
1/2 3/4
Не далее как вчера их подключал 1-4 2-3.На FJ правда.Но не думаю что на XJR по другому.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #29 : 09 Ноября 2013, 13:09:48 »

конечно проверил уже , уже и при минусовой погоде заводил, все ок))
да,компрессия была слабая и не хватало чтобы за такт сжатия воспламенить смесь, а бензина как насосет и в момент искры воспламеняется и догарал в глушителе-от того и хлопки были :)
Поздравляю  *drink*  *moto*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE