Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема после ремонта двигателя...  (Прочитано 7153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vavan-2006

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • Новокузнецк

Привет всем!
в общем такая беда: после ремонта двигателя ХЖР 400: менял поршень на 3ем цилиндре; собрал двигатель, метки ГРМ проверил---обе метки на обоих валах получились чуть впереди, а не по центру отверстия(при перебрасывании на зуб метка наоборот не доходит до отверстия).
В общем после сборки при попытке завести "стреляет в глушитель" --- как будто схватывает, а потом  только хлопки...
Пробовал менять провода на катушках --- начинает наоборот в карбюраторы чихать и даже не схватывает.....
в карбюраторы не лазил, регулировочные винты не крутил.......
подскажите в чем может быть дело???
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #1 : 06 Ноября 2013, 22:44:20 »

О, ещё один !  *ded*
 :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #2 : 06 Ноября 2013, 22:59:43 »

Я ничего не понял  ???
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #3 : 06 Ноября 2013, 23:27:20 »

проверь правильно ли подключил провода к свечам, по поводу меток - цепь под замену
Записан

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #4 : 06 Ноября 2013, 23:28:45 »

а до разборки метки были на месте?
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #5 : 06 Ноября 2013, 23:50:55 »

Первым делом проверь компрессию! А то что обе метки чуть дальше это не критично, мотор должен завестись! Цепь ГРМ под замену! А ты случаем валы не перепутал местами? Хотя клапана должно загнуть! Точно не помню!
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #6 : 07 Ноября 2013, 01:07:51 »

Ну всё похоже началось с замены одного поршня,далее подход сделал своё дело.
Слишком мало информации для грамотного ответа.
Проверь для начала фазы всех 4-х цилиндров,искру и топливо.
При наличии этих трёх условий завестись обязан,если ремонт был сделан по уму и воздух нигде не сосёт.
Записан
Мапеды починяю

Ferum_Konstantin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
    • XJR400R
    • питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #7 : 07 Ноября 2013, 01:42:31 »

всем привет! когда устанавливал блок цилиндров,замки на поршнях разводил в разные стороны? если нет,то компрессия может упасть
Записан

vavan-2006

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • Новокузнецк
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #8 : 07 Ноября 2013, 08:48:01 »

цепь как раз таки  тоже поменял новой: до разборки выпускной вал "убегал" от впускного(на выпуске метка была чуть дальше а на впуске наоборот), сейчас они ровно на одном уровне!!!
---
провода на свечах точно подключены правильно, я пробовал менять с низкой стороны провода на них--- как писал выше хлопки в карбюратор получаются...
---
в 3ех цилиндрах компрессия в норме(10-9,8-3ий ремонтировался-10,2) , воздух точно не сосет ни под Блока Цилиндров, ни из под Головки Блока---кольца разведены...
и опятьже когда в 3ем цилиндре было 3 очка мотоцикл заводился и ни в коем разе не стрелял в глушитель просто схватывал, --- дело не в компрессии 100%.
---
собственно вопрос:
может попробовать сделать оборот коленвала и когда вноыь 1ый поршень будет в В.М.Т. и Распедвалы будут смотреть в разные стороны --- попробовать выставить их по мануалу...  незнаю как на словах подробнее объяснить без картинок...
Записан

vavan-2006

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • Новокузнецк
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #9 : 07 Ноября 2013, 08:48:56 »

Валы не перепутаны...
Записан

Ferum_Konstantin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
    • XJR400R
    • питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #10 : 07 Ноября 2013, 10:21:30 »

Купи флакон быстрого старта и когда будешь заводить пшикни в каждый дефузер карба через воздухан.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #11 : 07 Ноября 2013, 11:22:28 »

всем привет! когда устанавливал блок цилиндров,замки на поршнях разводил в разные стороны? если нет,то компрессия может упасть
Какие замки? По подробнее можно.
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #12 : 07 Ноября 2013, 11:23:49 »

мне что то кажется фазы газораспределения перепутаны! проверни коленвал на 1 оборот! и выстави метки! и будет тебе счастье - у тебя искра херачит не в такт сжатия а в такт выпуска....

это судя из коряво изложенного выше тобой...а вообще надо смотреть вживую...
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #13 : 07 Ноября 2013, 11:24:14 »

всем привет! когда устанавливал блок цилиндров,замки на поршнях разводил в разные стороны? если нет,то компрессия может упасть
Какие замки? По подробнее можно.

я так понял замки колец компрессионных...
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #14 : 07 Ноября 2013, 11:25:00 »

И что то я не вкурил, ты распред валы просто поставил по меткам, без совмещения коленвала?
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE