Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема после ремонта двигателя...  (Прочитано 7154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #30 : 09 Ноября 2013, 13:24:27 »

Поздравляю  *drink*  *moto*

С чем ?  ???
С тем, что человек собрал двигатель без компрессии ?  *facepalm*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #31 : 09 Ноября 2013, 13:28:14 »

Нет. Колпаки подключаются
1/3 2/4
можно и
1/2 3/4
Не далее как вчера их подключал 1-4 2-3.На FJ правда.Но не думаю что на XJR по другому.

Вот что я имею в виду.... первая бобина подключается 1/3 вторая 2/4

искра в одном цилиндре в вмт в другом внм
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

vavan-2006

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • Новокузнецк
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #32 : 10 Ноября 2013, 09:29:47 »

ага,без компрессии ;)
Записан

Фартовый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Дорога, ветер, звук мотора это есть счастье...
    • Yamaha XJR1200, Honda CBR 1100 XX Blackbird
    • Россия,Карачаево-Черкеская Республика,Черкесск
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #33 : 10 Ноября 2013, 13:02:56 »

ага,без компрессии ;)
;D самое главное работает! *moto*
Записан
Будьте внимательны к своим
мыслям — они начало поступков.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #34 : 10 Ноября 2013, 14:12:05 »

ага,без компрессии ;)
;D самое главное работает! *moto*

Надолго ли ?  *facepalm*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Фартовый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Дорога, ветер, звук мотора это есть счастье...
    • Yamaha XJR1200, Honda CBR 1100 XX Blackbird
    • Россия,Карачаево-Черкеская Республика,Черкесск
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #35 : 10 Ноября 2013, 14:28:30 »

Завел, теперь можно опять разбирать и устранять неисправности... У друга было почти так, изначально была компрессия маленькая потом приработалась поршневая и компр выросла.
Записан
Будьте внимательны к своим
мыслям — они начало поступков.

Фартовый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Дорога, ветер, звук мотора это есть счастье...
    • Yamaha XJR1200, Honda CBR 1100 XX Blackbird
    • Россия,Карачаево-Черкеская Республика,Черкесск
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #36 : 10 Ноября 2013, 14:34:24 »

Когда поршневую он снял, там уже образовался элепс... Когда на место ставил всё ровно кольца на то же место не попали вот поэтому и упала компрессия! Ничего тыщ через 8-мь притрется!)))
Записан
Будьте внимательны к своим
мыслям — они начало поступков.

vavan-2006

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • Новокузнецк
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #37 : 15 Ноября 2013, 07:55:22 »

ага,без компрессии ;)
;D самое главное работает! *moto*

Надолго ли ?  *facepalm*
поверь, надолго!! я не бездумно все разбирал и собирал, а промерял зазоры и допуски, просто не считаю нужным все это писать... я изложил суть проблемы и самое важное указал что заменил...
ну а вообще я и цепь поменял(хотя и на старой можно было ездить-но немного шумела), и герметичность клапанов проверял + заменил 1 выпускной клапан, зазоры в кольцах...
элипсность... да там элипсности то за 30 000км вообще почти нет, мотору еще ходить и ходить...
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #38 : 15 Ноября 2013, 15:33:45 »

Поздравляю  *drink*  *moto*

С чем ?  ???
С тем, что человек собрал двигатель без компрессии ?  *facepalm*
С нахождением проблемы  8)
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #39 : 15 Ноября 2013, 16:00:02 »

Нет. Колпаки подключаются
1/3 2/4
можно и
1/2 3/4
Не далее как вчера их подключал 1-4 2-3.На FJ правда.Но не думаю что на XJR по другому.

Вот что я имею в виду.... первая бобина подключается 1/3 вторая 2/4

искра в одном цилиндре в вмт в другом внм
Только вот сейчас открыл мануал на FJ одна катушка 1-4,другая 2-3,в мануале на XJR никаких цифр про порядок цилиндров нет.Книжки Хайнс.
Записан
Мапеды починяю

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #40 : 15 Ноября 2013, 16:54:32 »

Насколько я помню на 1200 нужно чтобы носики выступов,давящих на клапана смотрели друг на друга.
То есть валы можно поставить и не так и при этом метки будут совпадать.
Точно метка на коленвале ,точки на распредвалах и носики стоят так как нужно во ВСЕХ цилиндрах если прокрутить полный цикл работы мотора 1-4-2-3?
порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Не угадали оба) 1-2-4-3. Катушки подключаются 1-4, 2-3.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #41 : 15 Ноября 2013, 17:04:27 »

Насчет работы ты прав, а вод подключение не так!
1 бобина 1 3 или 1 2
2 бобина 2 4 или 3 4
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

ifnic

  • занимаюсь ремонтом мототехники во Владимирской обл.
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: ifnicifnic
  • gsf400,gsx1400,xjr1300,xjr1300sp, gsf1250, yzf-r6
    • gsf1250s
    • Суздаль
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #42 : 15 Ноября 2013, 21:16:09 »

а что на 400  и 1300 совсем по разному?На всех пости мотоциклах 14 и 23 на катушках висят
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #43 : 16 Ноября 2013, 00:20:55 »

Насчет работы ты прав, а вод подключение не так!
1 бобина 1 3 или 1 2
2 бобина 2 4 или 3 4
Подключение катушек вытекает из порядка работы. Если ты согласен, что порядок 1-2-4-3, то катушки могут быть подключены только 1-4, 2-3. Либо 2-3, 1-4.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Проблема после ремонта двигателя...
« Ответ #44 : 16 Ноября 2013, 00:35:31 »

Насчет работы ты прав, а вод подключение не так!
1 бобина 1 3 или 1 2
2 бобина 2 4 или 3 4
Подключение катушек вытекает из порядка работы. Если ты согласен, что порядок 1-2-4-3, то катушки могут быть подключены только 1-4, 2-3. Либо 2-3, 1-4.

Да ты прав.. что то я ступил..... У меня было в голове что вторая искра должна быть на не рабочем такте при нижней мертвой точке... а оказалось что при верхней... так что все ок.. мануал рулит....  ::)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE