Матчасть > Ремзона
при прогретом двигателе цокает в головке
Saharov:
Ну если звук звонкий-проверь клапанные зазоры.Не факт что цокот исчезнет,но будешь знать что они в норме :D
Serega33:
--- Цитата: Grom-Skynet от 08 Ноября 2013, 23:56:13 ---
--- Цитата: motodor от 08 Ноября 2013, 22:57:28 ---всем привет.помогите братцы!!!при прогретом двигателе с лева чтото цокает похожее на клапан,но на холодную цоката нет.что это может быть?
--- Конец цитаты ---
На наших мотах воздушно-масляного охлаждения. При нагреве зазор клапанный увеличивается... А водянке уменьшается... Так что все ок.
--- Конец цитаты ---
ну это ты загнул конечно ...))))
МотоГад:
Заходя на НОВЫЙ для Себя форум, НЕОБХОДИМО заполнить Свой профиль, что бы другие участники форума не "ванговали" о каком мото идёт речь, а при данном вопросе было бы тактично указать пробег (помимо данных в профиле).
EviL_LaugH:
--- Цитата: МотоГад от 09 Ноября 2013, 00:31:52 ---Заходя на НОВЫЙ для Себя форум, НЕОБХОДИМО заполнить Свой профиль, что бы другие участники форума не "ванговали" о каком мото идёт речь, а при данном вопросе было бы тактично указать пробег (помимо данных в профиле).
--- Конец цитаты ---
Тут и ванговать нечего, достаточно прочитать остальные два сообщения юзера.
--- Цитата: motodor от 08 Ноября 2013, 22:33:15 ---всем привет.такая проблема на 1300 98 года не работает счетчик дневного пробега,то есть жму кнопочки а на дисплее остается только полный пробег без изменений.какие мысли?
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: motodor от 08 Ноября 2013, 22:46:16 ---всем привет!!!у меня xjr 1300 98 года такая проблема:нажимаю кнопки на приборке а на дисплее ничего не меняется не часов не дн.пробега, постоянно показывыет основной пробег.какие мысли?
--- Конец цитаты ---
Grom-Skynet:
Да от нагрева металл расширяется да каждый в своей степени! На водянке нагрев 90-105 где то так максимум! Но на наших нагрев происходит гараздо сильнее! Тк вот распредвал лежит в постелях... Все это дело греется... Грубо говоря клапан увеличивается в длинну ( Не важно на сколько ) шайба стакан по толщине ( Не важно на сколько ), но алюминий расширяется сильнее... И грубо говоря распредвал над этим всем делом поднимается выше... По этому зазор и становися больше! Можно провести эксперемент... Я так делал... Заводим мотор прогреваем... Все это дело быстренько разбираем.. И замеряем зазоры на горячем... Потом ждем полного остывания и повторяем замер... И чудо на прогретом они больше... Во как...
Навигация
Перейти к полной версии