НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

BMW R1100GS думки...

<< < (10/17) > >>

МотоГад:
инжектора боятся  НЕ нужно, там всё относительно просто.... насос качает давление в рампу, давлением (с запасом) более 2-х атмосфер (2.5-2.7), соответственно если давление согласно мануала, то или форсунки чистить, или давление маленькое, тут насос или регулятор давления менять!электроника, на данный момент, как правило НАДЁЖНАЯ, и по статистике, от неё проблем мало(хотя бывает).Зато как Всё просто с тюнингом, "павер-ком" повесил....и никаких жиклёров......))) и в холод заводится без "танцов с бубном".....

RUmata:
Ок , Жень , спорь с цифрами.
еще можно поменять подвески. и раму и мотор. ага.

турэндуры для асфальта - это прям в цитатник надо.

Ewil:
Проясню основные задачи которые перед ним будут ставится
Асфальт, хреновый асфальт, асфальт качества - лучшеб его тут вообще не было, грунтовка, гравийка
3 полных кофра со всяким барахлом я и супруга, при этом способность на трассе держать крейсером 120км/ч

Вот одна конторка скинула фоточки еще одного, сейчас в пути из Япии в Новосибирск, приход - конц декабря - начало января (стекло снято для транспортировки) ну и пробег для 97г.в. оч смущает (~30тыс. км)




Marushin:

--- Цитата: Родригес от 22 Ноября 2013, 05:09:44 ---На этом гусе колёса бескамерные, спицы там по-хитрому сделаны.

--- Конец цитаты ---

Это очень хорошо  *good2*
Спасибо за инфу, буду иметь ввиду.

Энди:
судя по внешнему виду - пробег близко к заявленному... слегка смущает видимый буртик на переднем тормозном диске - для такого пробега мне кажется он поменьше должен быть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии