НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
BMW R1100GS думки...
Родригес:
А я бы взял гуся, если по грунтовкам периодически полазить, там и клапана регулировать удовольствие одно. Также можно масляный радиатор вкорячить, и проблем с перегревом практически не будет)
Евгений.xxx:
--- Цитата: RUmata от 22 Ноября 2013, 20:30:11 ---я настойчиво утверждаю , что это - не одноклассник ни гусю ни африке ,
--- Конец цитаты ---
вот объясни мне, по каким таким признакам суза не одноклассник гусю ? *popcorm*
RUmata:
то есть по твоему литые колеса , мотор от ТЛ-а , утльтра-низкое расположение малсянного радиатора , клиренс в смешные 165мм(у бмв 200 у чока 125мм и ходы подвесок в 160 (у баварца 190 впереди и 200 сзади , у чока 130 впереди и 125 сзади) мм это признаки эндуро ?
все данные каталожные - можно заметить что характеристики стрема точно посередине между дорожным и внедорожным мотоциклом.
Евгений.xxx:
--- Цитата: RUmata от 22 Ноября 2013, 21:16:04 ---то есть по твоему литые колеса , мотор от ТЛ-а , утльтра-низкое расположение малсянного радиатора , клиренс в смешные 165мм(у бмв 200 у чока 125мм и ходы подвесок в 160 (у баварца 190 впереди и 200 сзади , у чока 130 впереди и 125 сзади) мм это признаки эндуро ?
все данные каталожные - можно заметить что характеристики стрема точно посередине между дорожным и внедорожным мотоциклом.
--- Конец цитаты ---
Чем мотор от ТЛ-а плох ?
Защиту как на фото сверху ставишь - и про сохранность радиатора можно забыть!
Для увеличения дор. просвета продаются спец. комплекты http://www.wemoto.com/bikes/suzuki/dl_1000_k4_k5_v-strom/04-05/picture/rear_suspension_-_tail_riser_kit/
Цифры не о чем не говорят ,пока сам в деле не попробуешь мот !
и еще - эндуры все разные ... одни больше для убитых дорог ,другие для асфальта (турэндуры) , а еще есть спортивные эндуры (KTM) - но все они класс ЭНДУРО *rules*
Евгений.xxx:
Вот еще почитай .... универсальнее мота для наших дорог не найдешь *ded*
http://rusadvice.org/auto/moto/test_sravnenie_ktm_990_adventure_i_suzuki_dl1000_vstrom.html
Навигация
Перейти к полной версии