НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
BMW R1100GS думки...
Saharov:
Отсюда вывод.Мне эти чугунные санки не нужны.Товарищ мой на них сцепление сменить пытался.Не вышло,по мастерским ценник 15к за работу,у дилера 22к.Отдал дилеру-теперь ездить и молится о долгой работе сцепления.
Родригес:
Ехать-то на ХХХ может и приятно, но вот ремонтировать - да ну его на *censored*. Более удобного в плане ремонта из большекубатурных рядников, чем FJ, пока не встречал.
Ewil:
--- Цитата: Saharov от 28 Ноября 2013, 04:01:34 ---Отсюда вывод.Мне эти чугунные санки не нужны.Товарищ мой на них сцепление сменить пытался.Не вышло,по мастерским ценник 15к за работу,у дилера 22к.Отдал дилеру-теперь ездить и молится о долгой работе сцепления.
--- Конец цитаты ---
Значит у твоего товарища руки изогнуты не под тем углом...уж пардон, но я лично знаю человека кто менял сцепление на РТ в среднестатистическом гараже и заняло это 2 дня (правда не на ГС а на РТ - но смысл тот же...), притом что человек не супервыдающийся мотомеханик, а обычный сотрудник таможенного управления... диск кстати от тойоты один в один идет и продается в магазинах города...
--- Цитата: PROdj от 28 Ноября 2013, 02:35:35 ---
--- Цитата: Saharov от 28 Ноября 2013, 00:51:47 ---Отличные фото!Посмотрел с удовольствием.Спасибо!
Лишний раз убедился что кардан это конечно удобно и хорошо до того момента пока он не сломается.
--- Конец цитаты ---
почему то ломается он только у бмв - вираги и шадовки таким не болеют.
--- Конец цитаты ---
а ты часто видишь вирагу и шадика с пробегом за 100-150тысяч??? мне вот почему то попадались только древние но на всех "родной пробег" в 20-50тысяч...но все вираговоды в него верят...да моторчик надежный, но крестовины если прошли более 100тысяч - мне кажется это уже много...
PROdj:
--- Цитата: Ewil от 28 Ноября 2013, 07:23:52 ---
--- Цитата: Saharov от 28 Ноября 2013, 04:01:34 ---Отсюда вывод.Мне эти чугунные санки не нужны.Товарищ мой на них сцепление сменить пытался.Не вышло,по мастерским ценник 15к за работу,у дилера 22к.Отдал дилеру-теперь ездить и молится о долгой работе сцепления.
--- Конец цитаты ---
Значит у твоего товарища руки изогнуты не под тем углом...уж пардон, но я лично знаю человека кто менял сцепление на РТ в среднестатистическом гараже и заняло это 2 дня (правда не на ГС а на РТ - но смысл тот же...), притом что человек не супервыдающийся мотомеханик, а обычный сотрудник таможенного управления... диск кстати от тойоты один в один идет и продается в магазинах города...
--- Цитата: PROdj от 28 Ноября 2013, 02:35:35 ---
--- Цитата: Saharov от 28 Ноября 2013, 00:51:47 ---Отличные фото!Посмотрел с удовольствием.Спасибо!
Лишний раз убедился что кардан это конечно удобно и хорошо до того момента пока он не сломается.
--- Конец цитаты ---
почему то ломается он только у бмв - вираги и шадовки таким не болеют.
--- Конец цитаты ---
а ты часто видишь вирагу и шадика с пробегом за 100-150тысяч??? мне вот почему то попадались только древние но на всех "родной пробег" в 20-50тысяч...но все вираговоды в него верят...да моторчик надежный, но крестовины если прошли более 100тысяч - мне кажется это уже много...
--- Конец цитаты ---
мне тоже попадались только древние, но как факт.
Кстати, читал в мотоэксперте, девушка отмахала на fjr 1300 без поломок кардана 100 с лишним тысяч километров. Первым умер мотор, а кардан так и продолжал передавать усилие.
Ewil:
Я думаю фото взятое от туда же говорит о многом...
Навигация
Перейти к полной версии