Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: тросовые "отбойники" и их опасность  (Прочитано 9263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rino

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 104
    • msc-butovo
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10543
    • Тула - Черемушки
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #1 : 24 Ноября 2013, 09:08:07 »

а что вы собсна хотите обсудить?
повлияет ли ваше мнение на процесс? я думаю нет. тросовый отбойник - прошлый век. если их действительно ставят, либо проплачено немерено, либо страна идиотов возрождается
Записан
бывает *smoke*

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1665
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #2 : 24 Ноября 2013, 11:17:51 »

подписал
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12487
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #3 : 24 Ноября 2013, 12:22:18 »

Медленно но верно возвращаемся к каменному веку  *ded*
а что вы собсна хотите обсудить?
, либо проплачено немерено, либо страна идиотов возрождается
Вить У нашего губера у родственников завод по производству тротуарноу плитки, Все тротуары вымостили  *ded*
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 12:38:13 от Sandro 71 »
Записан
Я буду !

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #4 : 24 Ноября 2013, 16:25:42 »

Хм. А я вот не совсем все понимаю. Отбойники ведь будут не заменять на тросовые, а именно устанавливать на новых дорогах, либо там, где их нет. И тут тросовый отбойник лучше, чем никакого. Это с одной стороны. А с другой - а при влетании в обычный металлический или бетонный отбойник много есть шансов выжить? Разъясните, если я не прав.
Ну и еще там сказано "на дорогах общего пользования на территории Российской Федерации". Мне так думается, что это будут преимущественно трассы М51-М56, где общая протяженность - много тысяч километров. При таких условиях вопрос экономии средств на строительство становится одним из самых важных.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 16:36:42 от KREATOR »
Записан

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #5 : 24 Ноября 2013, 16:36:14 »

Хм. А я вот не совсем все понимаю. Отбойники ведь будут не заменять на тросовые, а именно устанавливать на новых дорогах, либо там, где их нет. И тут тросовый отбойник лучше, чем никакого. Это с одной стороны. А с другой - а при влетании в обычный металлический или бетонный отбойник много есть шансов выжить? Разъясните, если я не прав.
Разделительный отбойник- *good2*.  Но тросовый-гильотина для мотобратии.Лучше никакой чем такой. *ded* Хотя,если например его дополнить хотя-бы прозрачным пластиком, процент травм был-бы меньше. Оптимально- бетон как на МКАДЕ,но увы. О населении думают мало,а если и бывают мудрые задумки,то на корню режутся исполнителями на местах.Пример- пластиковые отбойники,демпферы перед раздвоением дорог,и т.п. По идее должны заполняться водой и гасить удар,в итоге насыпается пара десятков лопат грязи и эффект лишь визуального заграждения...
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #6 : 24 Ноября 2013, 16:46:05 »

Что лучше - никакой или тросовый, так тут нужно статистику смотреть. Мотоциклисту может и хуже так, но если сравнить общее количество мотоциклистов, убившихся об отбойник и людей, разбившихся насмерть при вылетании кого-либо на встречку, то получим, что тросовый отбойник все же сохранит  жизней больше, чем заберет. Да, ясно конечно, что не самый лучший вариант, но протяженность дорог у нас в стране врядли позволит сделать везде дорого и безопасно. 
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5841
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #7 : 24 Ноября 2013, 16:48:39 »

Хм. А я вот не совсем все понимаю. Отбойники ведь будут не заменять на тросовые, а именно устанавливать на новых дорогах, либо там, где их нет. И тут тросовый отбойник лучше, чем никакого. Это с одной стороны. А с другой - а при влетании в обычный металлический или бетонный отбойник много есть шансов выжить? Разъясните, если я не прав.
Ну и еще там сказано "на дорогах общего пользования на территории Российской Федерации". Мне так думается, что это будут преимущественно трассы М51-М56, где общая протяженность - много тысяч километров. При таких условиях вопрос экономии средств на строительство становится одним из самых важных.
точно! а то что если ты в этот отбойник влетишь и тебя на куски порежет тросами - это фигня, страна ведь большая, главное - экономия... чтоб было что попилить...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #8 : 24 Ноября 2013, 16:55:29 »

А то что на встречку вылетит какой-нибудь X5 и ты станешь наклейкой на его лобовом? Такая ситуация не считается?
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5841
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #9 : 24 Ноября 2013, 17:00:30 »

А то что на встречку вылетит какой-нибудь X5 и ты станешь наклейкой на его лобовом? Такая ситуация не считается?
а какая в жопу разница? таким вопросом не задавался? вот эта разница в карман чинушам и идет - а ты плати...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #10 : 24 Ноября 2013, 17:06:25 »

а какая в жопу разница? таким вопросом не задавался? вот эта разница в карман чинушам и идет - а ты плати...
Разница в количестве жертв. Еще раз:
если сравнить общее количество мотоциклистов, убившихся об отбойник и людей, разбившихся насмерть при вылетании кого-либо на встречку, то получим, что тросовый отбойник все же сохранит  жизней больше, чем заберет
Причем тут карманы чинуш? Речь была о том, что лучше - тросовый или никакого.
Записан

rino

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 104
    • msc-butovo
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #11 : 24 Ноября 2013, 18:12:07 »

думаю, нужно поступить так:

несогласные - подпишите, пожалуйста, петицию по ссылке

"всеравношники" - воздежитесь

как-то так)
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5440
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #12 : 24 Ноября 2013, 18:17:20 »

при лобовом шансов больше, чем на тросах
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5841
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #13 : 24 Ноября 2013, 18:20:23 »

Разница в количестве жертв. Еще раз:
если сравнить общее количество мотоциклистов, убившихся об отбойник и людей, разбившихся насмерть при вылетании кого-либо на встречку, то получим, что тросовый отбойник все же сохранит  жизней больше, чем заберет
как бы тебе это помягче объяснить - я езжу на моте, и мне мой экип сильно ближе к телу - чем твоя статистика про убившихся при вылете на встречку. шансов выжить у меня при ударе в тросовый отбойник сильно меньше, практически такие же как при лобовом. кстати, шансы выжить у меня при лобовом в моем иксе - практически 100%, так что не гоняй в совкомобиле (и по встречке тоже) и тебе не надо будет думать об этой дурацкой статистике. тросовый отбойник - от нищеты, если бы наши чиновники не воровали - не было бы и проблем.
кстати, если запретить все эти гнилые лады-калины - думаю смертность на дороге снизится в разы...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #14 : 24 Ноября 2013, 19:07:43 »

Разница в количестве жертв. Еще раз:
если сравнить общее количество мотоциклистов, убившихся об отбойник и людей, разбившихся насмерть при вылетании кого-либо на встречку, то получим, что тросовый отбойник все же сохранит  жизней больше, чем заберет
как бы тебе это помягче объяснить - я езжу на моте, и мне мой экип сильно ближе к телу - чем твоя статистика про убившихся при вылете на встречку. шансов выжить у меня при ударе в тросовый отбойник сильно меньше, практически такие же как при лобовом. кстати, шансы выжить у меня при лобовом в моем иксе - практически 100%, так что не гоняй в совкомобиле (и по встречке тоже) и тебе не надо будет думать об этой дурацкой статистике. тросовый отбойник - от нищеты, если бы наши чиновники не воровали - не было бы и проблем.
кстати, если запретить все эти гнилые лады-калины - думаю смертность на дороге снизится в разы...
Все ясно с тобой) Продолжать не будем, я думаю, смысла нет, оба уже высказались.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE