Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: тросовые "отбойники" и их опасность  (Прочитано 8354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DIHLOFOS

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Много разных, XJR 1300
    • Петербург, Петроград, Петроградище
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #15 : 24 Ноября 2013, 21:01:07 »

ИМХО! Всё зависит от того, в каком месте, согласно ГОСТу, их собираются устанавливать. Согласно статистике, самые тяжёлые аварии происходят при выезде на встречку, так пусть такой отбойник будет разграничивать встречные потоки, чем какой-нибудь мудак в тебя прилетит. И не надо сравнивать возможности в покупке автомобилей жителей мегаполисов и Российской глубинки, для кого-то и Х какашка а для кого-то и таз за счастье иметь, что бы ребенка в райцентр свозить.
Записан
Мир всем!

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #16 : 24 Ноября 2013, 22:22:11 »

вы так уверенно говорите - согласно статистике... вот хоть кто бы продемонстрировал - сколько людей гибнет в тазах и сколько в иномарках? как то стесняются эту статистику приводить... 21 век, а в вазах до сих пор не устанавливают даже фронтальные подушки, не говоря уж о боковых. о статистике видать заботятся... "для кого-то и таз за счастье иметь" - а хоть раз задумывались - а почему иметь это дерьмо - счастье? за те деньги что просят за новый таз - вполне можно купить не новую - да, не новую - иномарку, причем классом и безопасностью выше. поинтересуйтесь - сколько миллиардов вбухано в ваз за последние хотя бы лет 10. эти миллиарды - из наших с вами карманов. когда-то в 70-80 годах и для меня жигуль был  отличной машиной, шестерка с шестым двиглом - мечта, ну а зубило - так это вообще предел мечтаний. в 90-х впервые сел в иномарку - и оказалось что жигуль - убогий рыдван, ломучий и не едущий, страшно опасный на дороге для всех.
я согласен - тросовые разделители хоть какое-то решение для снижения аварийности, но они же одновременно и очень опасны для мотоциклистов, смертельно опасны. они точно также опасны и для авто - ведь что такое этот тросовый разделитель? по сути это кусок рельса, вкопанный вертикально, с насверленными дырками и пропущенным через них тросом. по идее трос должен отбросить машину назад, на свою полосу. он и отбрасывает... только вот ведь засада - отбрасывает как раз на этот рельс. ну да, во встречной машине трупов нет - до встречки не доехали... а что в машине встретившейся с рельсом - фарш, ну это издержки...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #17 : 24 Ноября 2013, 22:34:27 »

Бред если нет денег на обычный брус пусть не е *censored* ут мозги народу ,а насчет статистики я согласен с Энди ваз это привет из 90 даже новый  *bayan*
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #18 : 25 Ноября 2013, 00:56:58 »

Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #19 : 25 Ноября 2013, 01:31:47 »

В Швейцарии видел на второстепенных горных дорожках похожие ограждения,там правда везде знаки 20-40 и все соблюдают.
Очевидно кто то решил портировать европейский опыт немного не в те условия.У нас вообще интересные вещи бывает творят,лет восемь назад на МКАД в виде эксперимента ставили в опасных местах энергопоглощающие отбойники, так ставить их быстро перестали потому что машины после убирания в них уезжали своим ходом и платить за восстановление было некому.Сейчас везде камеры и можно по страховке компенсировать повторную установку.Думаю что любой мотоциклист предпочёл бы их вместо этих тросов.Дебилы  *censored*
Записан
Мапеды починяю

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #20 : 25 Ноября 2013, 10:45:10 »

Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.
конечно, зачем ему врать? ты когда нибудь экспортную ладу видел? вот с чего бы народ в 90-е таскал назад из-за бугра эти лады? да все просто - на экспорт и на внутренний рынок шли по сути разные машины, даже с разных конвейеров.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #21 : 25 Ноября 2013, 12:04:38 »

отличий не так уж и много было и связаны они были с требованиями безопасности. была у нас когда-то реэкспортная 99.

а кто такой Тими Райконен ?
Записан
да!умею русский говорить !

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #22 : 25 Ноября 2013, 12:24:05 »

а кто такой Тими Райконен ?

Гонщик F1. Только он Кими)
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #23 : 25 Ноября 2013, 12:32:50 »

Гонщик F1. Только он Кими)

Да нет же , написано Тими  =))))))
Записан
да!умею русский говорить !

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #24 : 25 Ноября 2013, 13:17:36 »

А, ну тогда не знаю)))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #25 : 25 Ноября 2013, 13:36:04 »

вы так уверенно говорите - согласно статистике... вот хоть кто бы продемонстрировал - сколько людей гибнет в тазах и сколько в иномарках? как то стесняются эту статистику приводить... 21 век, а в вазах до сих пор не устанавливают даже фронтальные подушки, не говоря уж о боковых.
А чего, только в вазах их не устанавливают? У меня вот нексия новая, там подушек нету, она теперь тоже убогий рыдван? :) Патриот с хантером туда же - подушек не было и вряд ли будут, и чего? А у буханки вообще страшно подумать, у неё ещё и компоновка бескапотная, при лобовухе водила плоским становится, однако я что-то не припомню сильно много леденящих кровь аварий с плоскими водилами буханок, да и патры с хантерами не сильно вдоводелы... Может, это... Ездить надо уметь? :)

По поводу "старой иномарки классом выше" - ну да, конечно, в ней будут подушки, зато ездить она будет от свалки до свалки ;D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #26 : 25 Ноября 2013, 13:40:53 »

Гонщик F1. Только он Кими)

Да нет же , написано Тими  =))))))
Во прицепился.  *zloy*

Да, я как-то со слуха, слушая комментаторов, думал что он Тими. Но я сейчас посмотрел - оказывается я такой не один. Вообще-то он Кими Матиас. А русские дикторы там постоянно словечки пользуют типа "гудиер".  :)
И про Ладу тоже оказывается очень растиражированный факт - они с отцом нашли чёрную Ладу на выброс, подготовленную к утилизации, и сами вместе её откапиталили, включая замену мотора. И в интервью Кими говорил, что она после этого была очень удобная и никогда не ломалась, пока она куда-то там не врезался.
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #27 : 25 Ноября 2013, 13:51:07 »

вы так уверенно говорите - согласно статистике... вот хоть кто бы продемонстрировал - сколько людей гибнет в тазах и сколько в иномарках? как то стесняются эту статистику приводить... 21 век, а в вазах до сих пор не устанавливают даже фронтальные подушки, не говоря уж о боковых.


По поводу "старой иномарки классом выше" - ну да, конечно, в ней будут подушки, зато ездить она будет от свалки до свалки ;D
Ну была у меня давно 15 летняя иномарка, ездил и радовался, а кореша новая 10ка . Так вот я и не знал про магазины запчастей, а кореш ездил от магаза к магазу  8)
Записан
Я буду !

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #28 : 25 Ноября 2013, 14:16:16 »

А у буханки вообще страшно подумать, у неё ещё и компоновка бескапотная, при лобовухе водила плоским становится, однако я что-то не припомню сильно много леденящих кровь аварий с плоскими водилами буханок, да и патры с хантерами не сильно вдоводелы...
Потому что редко можно увидеть буханку, которая играет "в шашки" на трассе или вылетает на встречку через сплошную, ибо не терпится))) Этим обычно занимаются товарищи на "безопасных" машинах с кучей подушек)))
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #29 : 25 Ноября 2013, 14:22:34 »

По поводу "старой иномарки классом выше" - ну да, конечно, в ней будут подушки, зато ездить она будет от свалки до свалки ;D
[/quote]Ну была у меня давно 15 летняя иномарка, ездил и радовался, а кореша новая 10ка . Так вот я и не знал про магазины запчастей, а кореш ездил от магаза к магазу  8)[/quote]

это из разряда : лучше я буду ездить на новом Ёбрике чем куплю б.у. ЧОК !  *popcorm*
......не,ну если покупаешь первый попавшийся хлам ,то да,даже до свалки не доедешь - выбирать надо уметь  *ded*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE