вы так уверенно говорите - согласно статистике... вот хоть кто бы продемонстрировал - сколько людей гибнет в тазах и сколько в иномарках? как то стесняются эту статистику приводить... 21 век, а в вазах до сих пор не устанавливают даже фронтальные подушки, не говоря уж о боковых. о статистике видать заботятся... "для кого-то и таз за счастье иметь" - а хоть раз задумывались - а почему иметь это дерьмо - счастье? за те деньги что просят за новый таз - вполне можно купить не новую - да, не новую - иномарку, причем классом и безопасностью выше. поинтересуйтесь - сколько миллиардов вбухано в ваз за последние хотя бы лет 10. эти миллиарды - из наших с вами карманов. когда-то в 70-80 годах и для меня жигуль был отличной машиной, шестерка с шестым двиглом - мечта, ну а зубило - так это вообще предел мечтаний. в 90-х впервые сел в иномарку - и оказалось что жигуль - убогий рыдван, ломучий и не едущий, страшно опасный на дороге для всех.
я согласен - тросовые разделители хоть какое-то решение для снижения аварийности, но они же одновременно и очень опасны для мотоциклистов, смертельно опасны. они точно также опасны и для авто - ведь что такое этот тросовый разделитель? по сути это кусок рельса, вкопанный вертикально, с насверленными дырками и пропущенным через них тросом. по идее трос должен отбросить машину назад, на свою полосу. он и отбрасывает... только вот ведь засада - отбрасывает как раз на этот рельс. ну да, во встречной машине трупов нет - до встречки не доехали... а что в машине встретившейся с рельсом - фарш, ну это издержки...