XJR-Club Russia > Общение

тросовые "отбойники" и их опасность

<< < (4/11) > >>

DIHLOFOS:
ИМХО! Всё зависит от того, в каком месте, согласно ГОСТу, их собираются устанавливать. Согласно статистике, самые тяжёлые аварии происходят при выезде на встречку, так пусть такой отбойник будет разграничивать встречные потоки, чем какой-нибудь мудак в тебя прилетит. И не надо сравнивать возможности в покупке автомобилей жителей мегаполисов и Российской глубинки, для кого-то и Х какашка а для кого-то и таз за счастье иметь, что бы ребенка в райцентр свозить.

Энди:
вы так уверенно говорите - согласно статистике... вот хоть кто бы продемонстрировал - сколько людей гибнет в тазах и сколько в иномарках? как то стесняются эту статистику приводить... 21 век, а в вазах до сих пор не устанавливают даже фронтальные подушки, не говоря уж о боковых. о статистике видать заботятся... "для кого-то и таз за счастье иметь" - а хоть раз задумывались - а почему иметь это дерьмо - счастье? за те деньги что просят за новый таз - вполне можно купить не новую - да, не новую - иномарку, причем классом и безопасностью выше. поинтересуйтесь - сколько миллиардов вбухано в ваз за последние хотя бы лет 10. эти миллиарды - из наших с вами карманов. когда-то в 70-80 годах и для меня жигуль был  отличной машиной, шестерка с шестым двиглом - мечта, ну а зубило - так это вообще предел мечтаний. в 90-х впервые сел в иномарку - и оказалось что жигуль - убогий рыдван, ломучий и не едущий, страшно опасный на дороге для всех.
я согласен - тросовые разделители хоть какое-то решение для снижения аварийности, но они же одновременно и очень опасны для мотоциклистов, смертельно опасны. они точно также опасны и для авто - ведь что такое этот тросовый разделитель? по сути это кусок рельса, вкопанный вертикально, с насверленными дырками и пропущенным через них тросом. по идее трос должен отбросить машину назад, на свою полосу. он и отбрасывает... только вот ведь засада - отбрасывает как раз на этот рельс. ну да, во встречной машине трупов нет - до встречки не доехали... а что в машине встретившейся с рельсом - фарш, ну это издержки...

alexanich:
Бред если нет денег на обычный брус пусть не е *censored* ут мозги народу ,а насчет статистики я согласен с Энди ваз это привет из 90 даже новый  *bayan*

МЕЛ:
Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.

Saharov:
В Швейцарии видел на второстепенных горных дорожках похожие ограждения,там правда везде знаки 20-40 и все соблюдают.
Очевидно кто то решил портировать европейский опыт немного не в те условия.У нас вообще интересные вещи бывает творят,лет восемь назад на МКАД в виде эксперимента ставили в опасных местах энергопоглощающие отбойники, так ставить их быстро перестали потому что машины после убирания в них уезжали своим ходом и платить за восстановление было некому.Сейчас везде камеры и можно по страховке компенсировать повторную установку.Думаю что любой мотоциклист предпочёл бы их вместо этих тросов.Дебилы  *censored*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии