XJR-Club Russia > Видео и Фото

Учимся правильно управлять байком....

<< < (4/9) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Июля 2014, 18:04:48 ---
--- Цитата: Барсук от 30 Июля 2014, 17:58:39 ---А мне всегда приходится давить внутреннюю. В начале сильнее, чтобы завалить, а потом меньше, чтобы не выпрямлялся.
Если снимаю усилия с руля - он стремится быстро самовыпрямиться...

--- Конец цитаты ---
Сегодня специально ещё раз проверю. Есть у меня один поворотец по дороге (выезд на бетонку), в который я чуть ли не до подножек на 80 км/ч валю при хорошей дороге :) Возможно, ты прав. Хотя, по идее, если байк в наклоне, то он уже не должен самовыпрямляться.

--- Конец цитаты ---
Тихон, превед. В общем, я вчера (да и сегодня) понаблюдал за собой и заметил следующее: в поворот заваливаю толчком внутренней ручки от себя, а затем (уже в повороте) наклоняюсь телом так, что легонько "повисаю" на внешней ручке, "держась" за неё и как бы толкая её на себя. Давления "от себя" на внутреннюю ручку нет, я только придерживаюсь за неё. Но при этом специально ослаблял руки в повороте, почти что отпускал руль - мот не выпрямляется. То есть это давление на внешнюю ручку никакой роли в удерживании мота в наклоне не играет, как я и говорил. Благодаря удерживанию тела параллельно вертикальной оси мотоцикла он сам едет в наклоне.

Вообще лично я считаю бессмысленными все эти "советы других" о том, "как на самом деле надо водить/управлять мотоциклом". Ты вроде не махровый новичок, ездишь довольно давно. Надо тебе давить на внутреннюю ручку - дави и не удивляйся этому, значит, такова особенность системы из тебя и твоего мота. Мне вот не надо, я в повороте могу чисто телом рулить, но то на лёгком ёбрике. Завтра поеду на 1200 - ещё раз посмотрю, но, по-моему, там то же самое.

Барсук:

--- Цитировать ---Вообще лично я считаю бессмысленными все эти "советы других" о том, "как на самом деле надо водить/управлять мотоциклом". Ты вроде не махровый новичок, ездишь довольно давно. Надо тебе давить на внутреннюю ручку - дави и не удивляйся этому, значит, такова особенность системы из тебя и твоего мота. Мне вот не надо, я в повороте могу чисто телом рулить, но то на лёгком ёбрике. Завтра поеду на 1200 - ещё раз посмотрю, но, по-моему, там то же самое.

--- Конец цитаты ---
Не знаю не знаю, у меня например разница в ощущениях от езды на большом хыжире и на чесотке-сибихе кардинальная, последняя после него кажется пушинкой и управляется соответственно. Ну тут не то что чисто "советы других" а просто понять все ли в порядке с мотом, геометрией, рулевым и т.п.

zanuda13:

--- Цитировать ---Вообще лично я считаю бессмысленными все эти "советы других" о том, "как на самом деле надо водить/управлять мотоциклом".
--- Конец цитаты ---
управлять нужно правильно, это повысит шансы при форсмажоре.
 Я понимаю, что тебе и ПДД бессмысленно, на малокубатурнике ты едешь как удобней.
но если ты телом на 130 завалишь в поворот XJR1300, я тебе зарплату за 3 месяца отдам *shlyapa*

Евгений.xxx:

--- Цитата: zanuda13 от 04 Августа 2014, 14:19:43 ---но если ты телом на 130 завалишь в поворот XJR1300, я тебе зарплату за 3 месяца отдам *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
свою или Темы ?  :D

maxim1300:

--- Цитата: zanuda13 от 04 Августа 2014, 14:19:43 ---...
но если ты телом на 130 завалишь в поворот XJR1300, я тебе зарплату за 3 месяца отдам *shlyapa*

--- Конец цитаты ---

Вить, а он что, у тебя работает ?  :o

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии