....и у всех происходит по разному - кому-то и 5 т. в сезон достаточно ,что бы быть "опытным" покорителем пробок
+1
В особенности если этот кто-то девушка-инструктор по теории и вождению в автошколе, что собсно и есть.
-1. Опыт накатывается только пробегом, через седые волосы, выпученные глаза и выпитые таблетки валидола. Никакие теории, книги, курсы, школы и кручения восьмёрок на площадке этому не способствуют, даже если ты сам инструктор. Только пробег, неважно, на мото или авто. На авто у меня вообще пробег несколько сотен тысяч. Да, это однозначно помогает понимать психологию автомобилистов, и порой предугадвать их действия, не поспоришь. Но не более.
Кстати, что у нас надо для получения корочки автоинструктора? Три года стажа на B и двухнедельные курсы в ГИБДД прослушать, вроде? Так хоть завтра пойду и стану лицензированным автоинструктором, дальше что?
Это мой мото-опыт как-то повысит?
Артем,а я вот поучал, и мои "ученики" живы и здоровы. И людей, старше себя. Просто человеку с чего то надо начинать. Грамотно заложенная база в мозг это уже +50% если не больше.
Я тоже поучал, до тех пор, пока не понял, что это никому не надо, особенно в интернетах. На данный момент "даю советы" только тем, кто меня знает и просит об этом. Иногда на практике показываю
А если ты не слушаешь никого, то это тебе не в плюс. Умные люди учатся на чужих ошибках. Не, я конечно не лезу "поучать", но указать на недостатки могу.
Про чужие ошибки не поспоришь, но насчёт "слушать других" у меня особое мнение, и звучит оно так. Когда ты новичок и только собираешься мотоцикл купить - можно почитать умных людей, чтобы сразу по выезде не снесли, но как только ты выехал на дорогу - начинается процесс наработки опыта, в процессе которого не надо смешивать "свой" опыт и "чужой", иначе в башке будет месиво и вместо рефлексов в аварийной ситуации будет "ой, а что же там в книжке писали?", или "ой, а что же там умный дядя говорил?". По крайней мере, так работает моя психика: пока САМ не испытаю на практике (или не сделаю умозрительное заключение из своего же опыта) - опыт не будет закреплён.
Для учёбы на чужих ошибках считаю достаточным поездить по ДТП в рамках Мотограждан или посмотреть пачки роликов с видеорегистраторов на Ютубе. Слушать "умных дядь" - это не учёба на чужих ошибках. Если, конечно, дядя действительно не умный и не наездил сотни тысяч км на мотоцикле. А пока что имеется некая наработанная лично мной база знаний и навыков, которую можно использовать для дальнейшего продвижения и обучения. Вот как-то так.