Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 130937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #375 : 20 Апреля 2016, 14:53:22 »


еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить

ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.

Поясни пожалуйста позицию, если поршень внизу, т.е. у клапана заправки бачка, как я понял, то куда он уйдет при накачке, если весь амморт залит маслом? И при срабатывании амморта получаем гидроудар. И что значит ход ему не нужен? а нах он вообще тогда сдался?
ну и в подтверждение своих слов картинка из интернетов

неспроста тут поршень не в крайнем положении, а в центре, и так везде. При этом положение поршня (ооох, сто раз уже писал!!!!) должно быть определенным рассчетным, потому что при слишком высоком его положении (дальше от клапана накачки, ближе к перепуску) не получим необходимой прогрессии работы амморта, а при слишком низком - снова гидроудар. Само собой первый вариант предпочтителен, но опять же, не крайнее положение, иначе поршень под давлением будет долбиться о верхнюю стенку на разжатии.
на картинке изображен амортизатор закаченный маслом и газом,поэтому поршень не в крайнем положении.и при работе он никуда не перемещается так как давление в рюкзаке должно быть больше чем в рабочей полости амортизатора,если давление будет меньше он будет перемещаться и мотоцикл будет как катер на волнах
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #376 : 20 Апреля 2016, 14:58:39 »

Если в компенсаторном бачке нет необходимого давления, то при резком разжатии амморта за рабочим поршнем создается разрежение, в результате чего масло пенится, что в итоге приводит к тому, что амморт перестает работать как надо. Неправильно ремонтируем, неправильно спроектирован амморт сам по себе, все дураки! Уж не 10, но 5 атмосфер туда можно загнать не прибегая к насосам высокого давления, впаиванию штуцера и прочим затратам. Игла от шприца без проблем зажимается обычным насосом ножным и при резком нажатии на насос вытаскивается. А вообще, насос ВД велосипедный можно найти за 1000 р.
чтобы не было вспенивания во первых нужно закачать обе полости маслом,чтобы воздуха не осталось и второй фактор создать давление закачав азот ну или водух.
вот про давление в цифрах абсолютно никакой конкретики сказать не могу,думаю 10 кг хватит даже если ехать втроем
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #377 : 20 Апреля 2016, 15:01:50 »

я не решил вопрос со штуцером для закачки азотом,пробывал автомобильные но это все не то
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #378 : 20 Апреля 2016, 15:04:38 »

я не решил вопрос со штуцером для закачки азотом,пробывал автомобильные но это все не то
Можно заколходить иголку для закачки мячей, и иглу от капильницы
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #379 : 20 Апреля 2016, 15:07:45 »

хотелось бы не колхоз
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #380 : 20 Апреля 2016, 15:17:11 »

Я наверно не понимаю вашего способа изложения мыслей, и еще от человека,  работающего с гидравликой не ожидаешь слышать колхозное слово "рюкзак". Какие  *censored* полости закачать маслом, чтобы не было воздуха, а потом закачать воздух?????? Ну как может при работе никуда не перемещаться разделительный поршень??? КАК????? Куда тогда девается масло, вытесненное объемом штока на сжатии????
Цитировать
чтобы не было вспенивания во первых нужно закачать обе полости маслом,чтобы воздуха не осталось и второй фактор создать давление закачав азот ну или водух
Это вообще выше моего понимания. Само собой, что над поршнем (если мы смотрим на амморт установленный на мот, бачком вверх) должно быть масло без воздуха, оно же по перепуску напрямую сообщается с рабочим цилиндром, какую еще полость вы хотите закачать маслом?

Чем автошный штуцер не подходит для бачка? Давление выдержит, впаять не сложно. Колхоза от иглы при стандартном исполнении клапана тоже никакого - там толстая резина, которая иглой и протыкается для закачки. Это не колхоз, это конструкция, заложенная изготовителем.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #381 : 20 Апреля 2016, 15:25:39 »

НЕГОДУЭ!!1
Збагойно! Надо отправить запрос Сахарову на предоставление пары сопливых амортов для переборки и всё сразу станет ясно :)
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #382 : 20 Апреля 2016, 15:29:51 »

А вообще, насос ВД велосипедный можно найти за 1000 р.
У мну есть.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #383 : 20 Апреля 2016, 15:34:48 »

поршень в рюкзаке в зависимости от давления закаченного в него переместится на определенное расстояние вверх.
Это каким чудом, если аморт залит маслом? Масло не сжимается.
для того чтобы этот рюкзак начал работать его и нужно перевести в крайнее нижнее положение перед закачкой маслом,чтобы у поршня в рюкзаке был РАБОЧИЙ ХОД для давления на рабочую жидкость масло.

Какой ход, куда, если .... масло не сжимается?
у тех у кого амортизаторы подтекают поршень рюкзака перемещается вверх замещая вытекшую жидкость в зависимости от утечки масла вплоть до упора самой верхней точки,и при ремонте такого амортизатора не стравить давление и не перевести поршень в нижнюю точку,то он так и останенся в верхней и без разницы качайте в рюкзак не качайте  не качайте функция рюкзака потеряна

Как писал Ист, куда денется масло при первом сжатии, вытесняемое штоком, если поршень стоит в упоре (масло не сжимается)?
Ну и последнее, что значит аморт работает в одну сторону?!?  Я снимал, сжимал, разжимал. Сопротивление есть в обе стороны. ??? 
 
Записан
Снова в деле :)

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #384 : 20 Апреля 2016, 15:36:35 »

Я наверно не понимаю вашего способа изложения мыслей, и еще от человека,  работающего с гидравликой не ожидаешь слышать колхозное слово "рюкзак". Какие  *censored* полости закачать маслом, чтобы не было воздуха, а потом закачать воздух?????? Ну как может при работе никуда не перемещаться разделительный поршень??? КАК????? Куда тогда девается масло, вытесненное объемом штока на сжатии????
Цитировать
чтобы не было вспенивания во первых нужно закачать обе полости маслом,чтобы воздуха не осталось и второй фактор создать давление закачав азот ну или водух
Это вообще выше моего понимания. Само собой, что над поршнем (если мы смотрим на амморт установленный на мот, бачком вверх) должно быть масло без воздуха, оно же по перепуску напрямую сообщается с рабочим цилиндром, какую еще полость вы хотите закачать маслом?

Чем автошный штуцер не подходит для бачка? Давление выдержит, впаять не сложно. Колхоза от иглы при стандартном исполнении клапана тоже никакого - там толстая резина, которая иглой и протыкается для закачки. Это не колхоз, это конструкция, заложенная изготовителем.
отверстие для сообщения рюкзака и рабочей полости находится в самом верху и поэтому само собой масло не перетечет,нужно именно закачать и то и другое
масло не вытесняется а перепускается через поршень для этого установлены шайбы на поршне
родной штуцер с резиновым клапаном уже запорот
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #385 : 20 Апреля 2016, 15:39:56 »


  *popcorm*:D ;D
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #386 : 20 Апреля 2016, 15:43:00 »

поршень в рюкзаке в зависимости от давления закаченного в него переместится на определенное расстояние вверх.
Это каким чудом, если аморт залит маслом? Масло не сжимается.
поршень сожмет остатки воздуха после заправки и создаст давление в рабочей полости амортизатора
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #387 : 20 Апреля 2016, 15:44:25 »

поршень сожмет остатки воздуха после заправки и создаст давление в рабочей полости амортизатора
Т.е. завод тоже с воздухом заправляет аморт?  :D
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #388 : 20 Апреля 2016, 15:46:13 »

масло не вытесняется а перепускается через поршень для этого установлены шайбы на поршне
*wall* а снизу под поршнем появляется толстенный шток, которого сверху, над поршнем, не было. Т.е. объем масла влезающего в нижнюю часть - меньше, чем его есть сверху. Куда уходит разница? ;)
Записан
Снова в деле :)

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #389 : 20 Апреля 2016, 15:46:52 »

нужно брать и делать,я первый раз сделал по ютюб,прокачивал его без пружины понимая что он нихера не работает
разобрал вновь сделал как нужно и почуствовал что это амортизатор а не шток с цилиндром
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE