Матчасть > Ремзона
Ржавый бак
Евгений.xxx:
Да и еще вдобавок воздушные пробки образовывались ! *popcorm*
Saharov:
--- Цитата: МЕЛ от 13 Декабря 2013, 17:54:08 ---А ещё можно купить бак от 1300. ::)
--- Конец цитаты ---
А он разве на 1200 подходит?
EviL_LaugH:
--- Цитата: Евгений.xxx от 13 Декабря 2013, 17:47:51 ---Артем ,нужен не простой фильтр за 3 рубля ,а с очень низким сопротивлением для прохождения топлива ! Я на Урала ставил - если ехал на все деньги,то бенза в карбах не хватало - эти копеешные фильтрики сильно задерживали попадание бенза в карбы ! Так же и на ХЫЖе ! Не ,ну если ездить постоянно в пенсионерском стиле ,то можно хоть целую батарею этих фильтров поставить - ничего не заметишь !
--- Конец цитаты ---
Жень, ты что же думаешь, что у тебя твой 1200 жрёт бенза больше, чем пропускает фильтр в единицу времени? :) Это какой же у тебя расход? :)
Проведи эксперимент: налей в бутыль бензина и опусти туда шланг с фильтром на конце. Из шланга ливанёт превосходнейшая струя, практически ничем не отличающаяся от оной без шланга. Можешь мерный стаканчик использовать и сравнить, если хочется цифры получить.
Я же говорю, я тоже раньше думал (и тут даже писал), что у меня фильтр мало пропускает и из-за этого хыжер после 150 начинает тухнуть. Провёл такой эксперимент (с замерами), удивился, стал искать причину в другом... и нашёл. Фильтр должен стоять как можно вертикальней, чтобы не образовывались воздушные пробки, застои бензина и прочая ерунда. Тогда его пропускной способности более чем хватает. Поставишь фильтр горизонтально - и километра не проедешь.
--- Цитировать ---Че там на Ебре с его 3 л на 100 км я не знаю, но разница в производительности даже для двоешников очевидна- в 2 раза миниум.
--- Конец цитаты ---
Это ты мерил (про "в 2 раза минимум"), или просто так утверждаешь? :) Я мерил. Разница в пропускной способности в пределах погрешности мерного стакана. Вы же не масло фильтруете, а бензин, и не через инжекторный ФТОТ, а через малюсенький фильтрочек (см. картинку выше), у которого площадь фильтрующей поверхности мизерная.
ИМЗ для меня авторитет, если есть официально опубликованные данные этих исследований, иначе это просто болтология.
Кстати, на уралах видел вкоряченные перед карбом инжекторные фильтры-бочонки.
--- Цитировать ---А что касается уралов и ижей- бери линейку и чеши мерять перепад высоты. Ибо на уралах он миниум вдвое больше.
--- Конец цитаты ---
У меня ИЖ. Перепад высоты навскидку - сантиметров 7-8, потому что вот этот маленький фильтр еле-еле уместился в вертикальном положении в разрез штатного шланга.
silwer:
--- Цитата: Евгений.xxx от 13 Декабря 2013, 17:58:21 ---Да и еще вдобавок воздушные пробки образовывались ! *popcorm*
--- Конец цитаты ---
Женек, пробки воздушные в фильтре действительно приводят к уменьшению производительности вплоть до прекращения протока, но с этим можно бороться, достаточно пролить правильно фильтр один раз, и все, до следующей "осушки" бака, но только хапнул воздуха- и опять сначала. На Ижах и Уралах, да и ебрах, оно все на виду, не проблема разуть глаза и посмотреть, а вот когда 1200-1300, хер подлезешь(1), когда поршни прогорят от обедненной смеси(2) нуу очень никомильфо будет.
silwer:
EviL_LaugH, дядя, сколько ест 1200 при скорости 180 км\час знаешь? Ебру и не снилось. Опыта понаберись, а то разница между стендом и реальной железкой не видишь. Это раз. А с фильтром тема обсасывалась 200 раз на этом форуме. Все всё поняли, за исключением видимо, тебя. Чудесатые случаи когда должно бежать , а вот фиг, в реальности встречаются чаще, чем ты думаешь. А еще есть поверхностное натяжение, и мотор при температуре 125 градусов. Температуру кипения бензина напомни...
Навигация
Перейти к полной версии