Матчасть > Ремзона
Ржавый бак
silwer:
У меня ИЖ. Перепад высоты навскидку - сантиметров 7-8, потому что вот этот маленький фильтр еле-еле уместился в вертикальном положении в разрез штатного шланга.
Фото с линейкой в студию
silwer:
"Проведи эксперимент: налей в бутыль бензина и опусти туда шланг с фильтром на конце. Из шланга ливанёт превосходнейшая струя, практически ничем не отличающаяся от оной без шланга. Можешь мерный стаканчик использовать и сравнить, если хочется цифры получить."
С делай перепад в 4 см,и вообще ничего на выходе не увидишь. Если бы все было таак просто, нафуя тогда все мучаются с фильтрами низкого сопротивления??? K&N, поролон- все фигня?? А мы-то не знали...
По поводу ИМЗ, они эксперимент ставили. Если ты внимательно читал "Мото", а не картинки рассматривал, там есть статья, где отвечал ГК ИМЗ.
Saharov:
Мне видится что ржавчина в баке от фильтра никуда не денется,ну разве что та её часть что уже отвалилась.Бак будет продолжать ржаветь и ржавчина будет продолжать отваливаться.Специальный фильтр низкого сопротивления поставить можно.Я ставил,но он не очень хорошо фильтрует и быстро забивается до такой степени что мотоцикл плохо едет.Особенно плохо он едет на резерве.
Так что надо чистить и ставить фильтр,т.к. идеально отчистить не получится.Как вариант можно поставить специальную сеточку прямо в шланг перед входным штуцером карбюратора.
EviL_LaugH:
--- Цитата: silwer от 13 Декабря 2013, 18:09:26 ---EviL_LaugH, дядя, сколько ест 1200 при скорости 180 км\час знаешь?
--- Конец цитаты ---
Литров 10, я полагаю. Хорошо, 12. Пересчитать, сколько это в л/сек, или сам посчитаешь? :)
--- Цитата: silwer от 13 Декабря 2013, 18:09:26 ---Ебру и не снилось.
--- Конец цитаты ---
Не поспоришь.
--- Цитата: silwer от 13 Декабря 2013, 18:09:26 ---Опыта понаберись, а то разница между стендом и реальной железкой не видишь. Это раз.
--- Конец цитаты ---
Опыта хватает. Ты меня вообще не знаешь, не тебе мне говорить, чего мне нужно набраться.
--- Цитата: silwer от 13 Декабря 2013, 18:09:26 ---А с фильтром тема обсасывалась 200 раз на этом форуме. Все всё поняли, за исключением видимо, тебя.
--- Конец цитаты ---
Дядь, да мне понимать нечего, у меня железо ездит и ездит, а ты можешь продолжать сидеть и "обсасывать темы на форуме" хоть тыщу раз, что уж тут.
--- Цитата: silwer от 13 Декабря 2013, 18:09:26 ---Чудесатые случаи когда должно бежать , а вот фиг, в реальности встречаются чаще, чем ты думаешь.
--- Конец цитаты ---
От кривых рук? Согласен :)
--- Цитата: silwer от 13 Декабря 2013, 18:09:26 ---А еще есть поверхностное натяжение, и мотор при температуре 125 градусов. Температуру кипения бензина напомни...
--- Конец цитаты ---
У чесотки нормально всё было и при поболе, чем 125 градусов. Таки при чём тут фильтр, если бензо-паровая пробка с таким же успехом и в голом шланге образуется?
--- Цитата: silwer от 13 Декабря 2013, 18:09:26 ---С делай перепад в 4 см,и вообще ничего на выходе не увидишь.
--- Конец цитаты ---
У тебя между баком и карбами 4 см?
--- Цитата: silwer от 13 Декабря 2013, 18:09:26 ---Если бы все было таак просто, нафуя тогда все мучаются с фильтрами низкого сопротивления??? K&N, поролон- все фигня?? А мы-то не знали...
--- Конец цитаты ---
А воздушные фильтры-то здесь при чём?
"Мото" не читал и не читаю, есть более полезное чтиво, на мой взгляд.
--- Цитировать ---Фото с линейкой в студию
--- Конец цитаты ---
На выходных постараюсь сделать. А если сделаю, и окажется, что я прав, что ты сделаешь\скажешь тогда? :)
На ижаке, кстати, ещё и штатный фильтр с отстойником есть.
silwer:
! Покажу дырявый поршень от 1200 после установки фильтра.
1)На 1200 не 4 см. Но при 4 см производительность=0. При 6 она не будет даже 60% от изначальной.
2)Твои выпады говорят как раз о том. что практики у тебя 0. Шланг гладкий и не вносит значительного сопротивления потоку, и легко переваривает пузыри. А фильтр- нет. Да еще на пути и бумага, которая воздух может пропустить, а может и нет.
3)Может сейчас журнал Мото- коммерческий продукт, а раньше умные вещи писали.
4)У тебя железо не 1200\1300. Я ездил на 1200R С Perfomance ECU, который позволяет без риска отломать шею ехать 220 и более км\ч. Так вот там производительности и без фильтра не хватало, если в баке меньше 8 литров.
5) на Ижаке штатно фильтр не бумажный, а как раз такой, как тебе сказал Женек, низкого сопротивления потоку(сетчатый).Служит для задержания хлопьев ржавчины и отстоя воды.
Навигация
Перейти к полной версии